или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Кинус Айга как способ художественной обработки ткани на занятиях в детском саду

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

160-01-21

приблизительное количество страниц: 52



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования способа  художественной обработки ткани «Кинус Айга» на занятиях в детском саду. 6

1.1.   Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста      6

1.2. Особенности  развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. 8

1.3. Потенциал художественной обработки ткани «Кинус Айга» в развитии творческих способностей дошкольников. 11

Глава 2.  Методическая разработка применения техники  «Кинус Айга» на занятиях в детском саду. 16

2.1. Анализ опыта использования техники «Кинус Айга» на занятиях в детском саду  16

2.2. Организация  занятий в детском саду с использованием способа художественной обработки ткани «Кинус Айга». 20

2.3. Анализ результатов реализации занятий в детском саду с использованием способа художественной обработки ткани «Кинус Айга». 28

Заключение. 33

Список литературы.. 36

Приложение 1. 38

Приложение 2. 41

Приложение 3. 45

Приложение 4. 49

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

Актуальность исследования. Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задачпедагогической теории и практики на современном этапе. Эффективнее начинается еёразвитие с дошкольного возраста. Как утверждают многие педагоги – все детиталантливы. Поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты ипостараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике,реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности,ребёнок создает новые работы (поделка, аппликация). Придумывая что-то неповторимое,он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта.

Дошкольник всвоем эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядного чувственноговпечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватнымиизобразительно-выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базудля его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее ипродуктивнее, станет деятельность его воображения.

Чем более ловки и умелы пальчики ребёнка, тем успешнее будет формироваться не толькоустная речь, но и письменная, так как качество письма напрямую зависит от развитиятонких движений пальцев рук, приобретённых ещё в дошкольном детстве.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»