Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Кинус Айга как способ художественной обработки ткани на занятиях в детском саду
2021
Важно! При покупке готовой работы
160-01-21
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Оглавление
1.1. Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста
1.2. Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Методическая разработка применения техники «Кинус Айга» на занятиях в детском саду
2.1. Анализ опыта использования техники «Кинус Айга» на занятиях в детском саду
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследования. Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задачпедагогической теории и практики на современном этапе. Эффективнее начинается еёразвитие с дошкольного возраста. Как утверждают многие педагоги – все детиталантливы. Поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты ипостараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике,реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности,ребёнок создает новые работы (поделка, аппликация). Придумывая что-то неповторимое,он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта.
Дошкольник всвоем эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядного чувственноговпечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватнымиизобразительно-выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базудля его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее ипродуктивнее, станет деятельность его воображения.
Чем более ловки и умелы пальчики ребёнка, тем успешнее будет формироваться не толькоустная речь, но и письменная, так как качество письма напрямую зависит от развитиятонких движений пальцев рук, приобретённых ещё в дошкольном детстве.