Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
создание условий по поддержки семейного чтения в детском саду
2017
Важно! При покупке готовой работы
067-11-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
Глва 1. Научные и исторические предпосылки актулизации семейного чтения
1.1. Развитие семейного чтения в России: исторические и современные аспекты.
1.2. Анализ научных предпосылок подготовки родителей к руководству чтением детей в семье.
1.3. Психолого-педагогические особенности поддержки семейного чтения в условиях ДОУ
Глава 2. Взаимодействие детского сада с родителями - основа организации семейного чтения
2.1. Возможности семейного чтения как условия развития детей дошкольного возраста
2.2. Современные формы и методы деятельности ДОУ по поддержки семейного чтения
2.3. Дифференциация родителей как условие их подготовки к читательскому общению с детьми
Глава 3. Разработка детско-взрослого проекта по поддержке семейного чтения в условиях детского сада.
Заключение
Список литературы
Фрагмент работы
Пояснительная записка
Содержание проекта направлено на активизацию работы родителей по пропаганде и развитию детского чтения в семье, вовлечение каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития , о важности приобщения детей к чтению ,о бережном отношении к книге.
Обоснование актуальности проекта
Актуальность исследования. Семейное чтение — эффективный способ социализации подрастающего поколения, оно дает возможность почувствовать ценность жизненного опыта старших членов семьи, узнать о своих близких что-то интересное. В процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и социальная функции общения. Его участники не только вступают в контакт между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир входит социально значимые нравственные идеи, источником которых служат явления жизни, отраженные в произведениях литературы. Главным же действующим лицом в этом общении является ребенок.Только в дошкольном возрасте закладывается основа системы нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем его многообразии. У дошкольника формируются основы отношения к себе, к близкому окружению и к обществу в целом.