или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Обучение детей культуре общения, как средство преодоления отстаивания в учебе.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-4-314

приблизительное количество страниц: 5



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение3

Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме школьной неуспеваемости5

1.1 Понятие и сущность отставания в учебе.5

1.3. Теория педагогической поддержки О.С. Газмана, как средство преодоления отставания в учебе......13

Глава 2. Обучение детей культуре общения, как средства преодоления отстаивания в учебе как психолого-педагогическая проблема18

1.1            Понятие и сущность общения...18

1.2 Особенности обучения детей культуре общения.38

1.3 Методы исследования проблемы.46

Заключение.47

Список использованной литературы50

 

Список использованной литературы:

1.Андриенко Е.В. Социальная психология /Под ред. В.А. Сластенина.
- М.: Академия, 2001. - 264.

2.Ананьев Б.Г. Человек, как предмет познания. - Ленинград, ЛГУ, 1998. 287 с.

3.Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитания. - М., Прогресс, 1996.- 196 с.

4.Блонский П.П. Школьная успеваемость // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1991. 96 с.

5.Бодалев А.А. Психология общения. М. Воронеж: НПО Модок, 1996.-256 с.

6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Прогресс, 1968. 464 с.

7. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов н/Д., 2000. 174 с.

8.Бударный А.А. Преодолевать неуспеваемость // Народное образование. -1963. - 10. С.56-64.

9.Вайскунский А.Е. Моделирование общения. Речевое общение. Проблемы и перспективы. Сб. научно-аналитических обзоров.- М.: наука, 1983. 97 с.

10.Венгер Л.А. Восприятие и обучение: Дошкольный возраст. М.: Наука, 1969.- 138 с.

11.Возрастные возможности усвоения знаний // Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. - М., 1986. 287 с.

12.Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников // Сб. статей под ред. Ю.К. Бабанского, Ростов-на-Дону, 1972. 186 с.

13.Выготский Л.С. Проблемы обучения и умственного развития // Избранные исследования. - М., 1996. 587 с.

14.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М.: Педагогика, 1992.- 387 с.

15.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком как?- М.: Масс - Медиа, 1985.-240 с.

16. Гинзбург Р.Л. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. - М., 1954. - 190 с.

17.Гукаленко О.В., Колоколова И.В. Педагогическая поддержка в поликультурном образовании: инновационные технологии. - Тирасполь, 2001. 178 с.

18.Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителя и родителей. - М.: Просвещение, 1987.- 207 с.

19.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для ВУЗов. М.: Норма Инфра, 2000. - 367 с.

20.Ильин Е.Н Искусство общения. М.: Просвещение, 1988. 206 с.

21.Леонтьев А.А. Психология общения Тарту, 1973. - 208 с.

22.Леонтьев В.А. Педагогическое общение. М.: Педагогика, 1979. 280 с.

23.Леонтьев А.Н. О формировании способностей \\ Вопросы психологии. - 1980. - 1.- С.34-40.

24.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.- 133 с.

25. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Изучение становления потребности в общении со взрослыми и сверстниками у детей раннего возраста //Психолого-педагогические проблемы общения. М. Педагогика, 1979. 279 с.

26.Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 1978. 177 с.

27.Матюхина М.В. Психология младшего школьника. - М., Просвещение, 1970. 295 с.

28. Мухина В.С. Детская психология.- М: Наука, 1999.- 365 с.

29.Немов Р.С. Психология в 3-х томах. Т. 1. Общие основы психологии. 3-е издание. М.: Владос, 1998. 653 с.

30.Общение и его влияние на развитие психики школьника / Под ред. М.И. Лисиной. М., 1974. 209 с.

31.Общение и речь: Развитие речи у детей в общение со взрослым / Под ред. М.И. Лисиной М.,1985.- 208 с.

32.Общая психология // Под ред. А.В. Петровского. - М., Просвещение, 1997. 376 с.

33.Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста // Под ред. Д.Б. Эльконина. - М., Педагогика, 1988. 253 с.

34.Панфилова М.В. Игротерапия общения: Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений.- М.: ТОО Интем Тех, 1995.- 60 с.

35.Парыгин Б.Д. Социально-психологический барьер и его функции Философия и социальная психология. / Под ред. Б.Д. Парыгина. Л: Изд-во ЛГПИ, 1974. Вып. 8. С.78-79.

36.Петровская А.В. Возрастная психология. - М., 1979. 256 с.

37.Петровский А.В. Развитие личности и проблемы ведущей деятельности // Вопросы психологии. 1987. - 1. С.45-59.

39.Петрунек А.С., Таран Б.Г. Младший школьник. - М., 1981. 176 с.

40.Практическая психология образования // Под ред. И.В. Дуброниной. - М., 1997. 180 с.

41.Проблемы общения в психологии / Под. ред. Б.Ф. Ломова. М.: Педагогика, 1981-276 с.

42.Психическое развитие младших школьников // Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1990. 187 с.

43.Радынова О.П. Основы педагогического общения. - Минск, 1998. - 201 с.

44.Развитие личности ребенка: Пер. с англ. /Под ред. А.М. Фонарева М.: Прогресс, 1987 272 с.

45.Развитие общения у школьников / Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной // Педагогика.- 1974. - 3.- С.71-83.

46.Развитие общения школьников со сверстниками / Под ред. А.Г.Рузской. М.: Педагогика, 1989 - 230 с.

47.Репина Т.А. , Стеркина Р.Б. Общение детей в детском саду и
семье. - М., 1990. 154 с.

48.Рояк А.Л. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.Педагогика, 1988. - 303 с.

49.Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии. - 1990. - 3. С.67-89.

50.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1993. 364 с.

51.Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. - М., 1998. 306 с.

52Смелкова З.С. Педагогическое общение. - М., 1999. 287 с.

53.Смирнова Е.О. Особенности общения со школьниками. - М.,
2000. 164 с.

54.Смирнова Е.О. Влияние общения ребенка со взрослыми на эффективность обучения школьников: Автореф. канд. дис. М. , 1977. 82 с.

55.Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий. Избран. труды: в 2 томах. - М., 1985. т.1.

56.Терещук Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения школьников. Кишинев, 1989. 276 с.

57.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер.с нем. В 4-х томах. Т.1. М.: Генезис, 1998. 160 с.

58.Цетлин В.С. К вопросу об измерении успеваемости школьников // Педагогика и методика педагогических исследований. - М., 1993. 158 с.

59.Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения. - Киев: Выща школа, 1985.- 254 с.

60.Хрестоматия по социальной психологии. М.: Международная педагогическая академия, 1995. 222 с.

61. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. М.: Владос, 1995. 543 с.

62.Эльконин Д.Б. Детская психология М.: Наука, 1990. 256 с.

63.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1994. 369 с.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»