или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Условия формирования познавательного интереса к зимним явлениям природы детей старшего дошкольного возраста.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

дипломной работы: 06-2 Пед. колледж, дошк. обр., 4к.

 

Тема: Условия формирования познавательного интереса к зимним явлениям природы детей старшего дошкольного возраста.

 

 

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы экологического образования. 7

1.1 Актуальность экологического образования 7

1.2 Познавательный интерес к природе, составляющая экологического образования дошкольников 9

1.3 Особенности воспитания познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 17

1.4. Современные исследования познавательного интереса 25

Глава 2 Педагогические условия воспитания познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. 40

2.1. Педагогические условия воспитания познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к зимним явлениям природы 40

2.2. Программные требования воспитания познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к зимним явлениям природы 42

Глава 3. Практическая часть. 45

3.1. Констатирующий эксперимент 1-го уровня 45

3.2. Формирующий эксперимент 51

3.3. Констатирующий эксперимент 2-го уровня 54

Выводы 56

Заключение. 57

Приложение. 63

 

Список использованной литературы:

1.                Акмалов А.Ю. Лекции по курсу История развития педагогической мысли. М.: Педагогика, 1999. 287 с.

2.                Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А. В. и Давыдова В. В. - М., Просвещение, 1967. 235 с.

3.                Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик. - М.: Педагогическое общество России, 2000. 267 с.

4.                Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Природа, Творчество и Красота. // Дошкольное воспитание. 2002. 7. С.2 - 9.

5.                Байдельнова Г.К. Формирование познавательных интересов у школьников. - Алма-Ата, 1976. 206 с.

6.                Баряева Л., Герасимова Е. и др. Программа социокультурного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста Родник. // Дошкольное воспитание.- 2002. - 5. -С.22-34.

7.                Бирх Ч. И Кобб Д. Освобождение Жизни: из Ячейки к Обществу. М., 1990. - 357 с.

8.                Воспитание детей в игре /Под ред. Менджерицкой Д.В. М.: Просвещение, 1979. 236 с.

9.                Горностаева Л. Игрушки в детском саду // Дошкольное воспитание. 1973. - 2. С. 20-24.

10.            Гризик Т. Методические рекомендации по познавательному развитию // Дошкольное воспитание. - 2001. - 5.- С.15-22.

11.            Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986. 170 с.

12.            Денисова В. Г. Система дидактических игр, как средство формирования познавательного интереса учащихся: Сб. науч. трудов. Волгоград, 1996. 205 с.

13.            Дерюгина М.П. От колыбели до школы и далее. - Минск: Беларусь, 1993. 354 с.

14.            Дошкольная педагогика / Под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. М.: Просвещение, 1983. 157 с.

15.            Зенина Т. Взаимосвязь экологического воспитания и программы Основы безопасности детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 1999. - 7. - С.29-33.

16.            Зенина Т. Экологические акции в работе с дошкольниками. // Дошкольное воспитание. - 2002. - 7.- С.18 - 22.

17.            Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка (серия Психологическая энциклопедия). - СПб.: Прайм Еврознак, 2002. - 416с.

18.            Как знакомить дошкольников с природой. Под ред. Саморуковой П.Г. - М.: Просвещение, 1983. 165 с.

19.            Кобб Д. Это слишком поздно? Теология Экологии. М.: Наука, 2005. - 112 с.

20.            20. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. - М.: Сфера, 2002.- 464 с.

21.            Лосев А.В., Провадкин Г.Г. Социальная экология. Уч. Пособие для ВУЗов. М., 1998.

22.            Лучич М.В. Детям о природе. - М.: Просвещение, 1989. 192 с.

23.            Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. - М. Гардарики, 2000. - 255с.

24.            Николаева С. Теория и методика экологического образования детей. - М.: Наука, 1999. 207 с.

25.            Николаева С. Как приобщить ребенка к природе. - М.: Новая школа, 1993. 395 с.

26.            Николаева С. Формирование начал экологической культуры // Дошкольное воспитание. - 1999. - 8. - С.40-42.

27.            Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада: Пособие для воспитателя дошкольного образовательного учреждения.- М.: Просвещение, 2002. 281 с.

28.            Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников : Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений .- 3-е изд., перераб..- М.: Академия, 2005. 296 с.

29.            Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Система работы по формированию первоначальных экологических представлений у детей 3 - 4 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2003. 328 с.

30.            Николаева С.Н. Юный эколог: Программно - методические материалы. Условия реализации экологического воспитания и образования в детском саду .- М.: Мозаика-Синтез, 2003. 295 с.

31.            Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М. Тривола, 2000. 300 с.

32.            О мерах по снижению негативного влияния техногенного загрязнения окружающей природной среды на состояние здоровья населения, Решение Совета Безопасности Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 5.

33.            Педагогика. Словарь / Под ред. Зинченко В.П. - М.: Педагогика. 1999. 487 с.

34.            Программа воспитания и обучения в детском сад / под редакцией М.А. Васильевой М.: Мозаика-Синтез, 2006. с.208.

35.            Программа воспитания, обучения и развития в детском саду // Дошкольное воспитание. - 2003. - 8. - С.2 -7.

36.            Рыжова С. Экологическое образование в детском саду. - М.: Прогресс, 1998. 264 с.

37.            Сепанмаа И. Красота Среды. Изд-е. 2-е. 1993. - 191 с.

38.            Ситаров В.А. Социальная экология. М. 2000. с.280.

39.            Харломов И.Ф. Педагогика. - М.: Гардарики, 1999. 399 с.

40.            Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. Москва: Педагогика, 1988. 176 с.

41.            Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. Москва, 1981.- 160 с.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»