Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КОЛЛЕДЖА
2020
Важно! При покупке готовой работы
304-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.............................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения формирования социальной компетентности обучающихся в образовательной среде колледжа........................................................................................................... 13
1.1 Социальная компетентность обучающихся как педагогический феномен13
1.2 Возможности психолого-педагогического сопровождения формирования социальной компетентности обучающихся в образовательной среде колледж.....................
……………………………………………………………………………………….29
1.3 Характеристика процессной модели психолого-педагогического сопровождения формирования социальной компетентности обучающихся в образовательной среде колледжа............................................................................................................ 46
Выводы по первой главе................................................................................ 60
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по психолого-педагогическому сопровождению формирования социальной компетентности обучающихся в образовательной среде колледжа.................................................................. 64
2.1 Логика и задачи педагогического исследования....................................... 64
2.2 Опыт психолого-педагогического сопровождения формирования социальной компетентности обучающихся в образовательной среде колледжа...................
............................................................................................................................ 71
2.3 Динамика сформированности социальной компетентности обучающихся в образовательной среде колледжа..................................................................... 80
Выводы по второй главе................................................................................ 96
Заключение...................................................................................................... 97
Список использованной литературы......................................................... 100
Приложения
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире происходит множество изменений в социально-экономической жизнедеятельности общества, что, в свою очередь, вынуждает человека стремительно развиваться и подстраиваться к ранее неизвестному образу жизни в соответствии с данными изменениями. Трансформации затрагивают каждую область жизнедеятельности человека, что формирует постоянно развивающуюся структуру, для качественной жизни в которой ключевое значение образует образование. Потребность обучающихся в самоопределении, стремление к самоутверждению, самосовершенствованию происходит при содействии общественных трансформаций, а также подчеркивает необходимость в высоком качестве социальных и педагогических сфер для формирования личности в профессиональной среде. Таким образом, появляется потребность в создании системы, которая оказывала бы положительное воздействие на процесс обучение, что, впоследствии повлияло бы на внедрение профессиональных начинающих специалистов в сложную структуру социально-профессиональных отношений, а также оказало бы содействие в адаптационном процессе.