Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
госы - ответы на вопросы.Перечень вопросов (базовая часть) 1. Выделите и охарактеризуйте области применения информационно-коммуникационных технологий в образовании при учете требований информационной безопасности. 2. Выделите и охарактеризуйте этапы психодиагностического обследования ребенка дошкольного возраста. Опишите факторы, оказывающие влияние на результаты обследования. 3. Выделите основные подходы к проблеме психического развития и возрастной периодизации, сложившиеся в основных психологических школах. 4. Дайте характеристику основных качественных и количественных методов, используемы
2021
Важно! При покупке готовой работы
248-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Перечень вопросов (базовая часть) (0 кб)
Содержание
Перечень вопросов (базовая часть)
1. Выделите и охарактеризуйте области применения информационно-коммуникационных технологий в образовании при учете требований информационной безопасности.
2. Выделите и охарактеризуйте этапы психодиагностического обследования ребенка дошкольного возраста. Опишите факторы, оказывающие влияние на результаты обследования.
3. Выделите основные подходы к проблеме психического развития и возрастной периодизации, сложившиеся в основных психологических школах.
4. Дайте характеристику основных качественных и количественных методов, используемых в психологических и педагогических исследованиях.
5. Докажите наличие взаимосвязи возрастного развития и деятельности. Дайте понятие ведущей деятельности и покажите динамику ведущего вида деятельности в онтогенезе.
6. На основе анализа закономерностей и особенностей развития подростка 15-17 лет выделите направления диагностической и коррекционно-развивающей работы с обучающимися данного возраста.
7. На основе анализа закономерностей и особенностей развития подростка 10-15 лет выделите направления диагностической и коррекционно-развивающей работы с обучающимися данного возраста.
8. Объясните роль индивидуально-типологических и психофизиологических особенностей в развитии ребенка.
9. Охарактеризуйте основные методы психологической диагностики (тестирование, опрос, проективные, беседа, наблюдение), используемые в образовательной организации.
10. Охарактеризуйте особенности взаимодействия участников образовательного процесса, построенного с учетом принципов профессиональной этики.
11. Охарактеризуйте педагогическое общение как профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывающую особенности социокультурной ситуации развития.
12. Охарактеризуйте педагогическое общение как процесс междисциплинарного и межведомственного взаимодействия.
13. Охарактеризуйте педагогическое общение как совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
Фрагмент работы
1. К психологу школы обратился учитель с жалобой на невнимательность и трудности в обучении ребенка – учащегося 2-го класса.
Опираясь на классификацию психологических проблем и основных диагнозов, а также на теорию А.Л. Венгера, выделите возможные диагнозы и причины нарушений, которые могут стоять за такой жалобой.
Предложите схему диагностического обследования ребенка, перечислите методы и методики диагностики, с помощью которых вы будете проверять свои гипотезы.