Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Психологические детерминанты адаптации детей к обучению в начальной школе .На примере организации МБОУ "Балахтинская средняя школа номер 1."
2020
Важно! При покупке готовой работы
280-04-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………6
1.1 Понятие адаптации, её факторы и механизмы в работах отечественных и зарубежных авторов …………………………………………………………………… 6
1.2 Психолого-педагогические особенности адаптации детей к школе…..11
1.3 Модель психологического сопровождения адаптации первоклассников к школе как условие её успешного протекания…………………………………………25
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ МБОУ «БАЛАХТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф. Л. КАТКОВА»……………..32
2.1 Общая характеристика методов исследования психолого-педагогических условий адаптации первоклассников к школе, их обоснование ……………………..33
2.2 Этапы проведения экспериментального исследования особенностей адаптации, анализ имеющихся проблем и интерпретация результатов исследования …………………………………………………………………………….38
2.3 Методические рекомендации для педагогов и родителей по созданию необходимых условий адаптации к школе первоклассников МБОУ «Балахтинская средняя школа №1 им. Героя Советского Союза Ф. Л. Каткова»…………………… 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………67
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………………70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………. 72
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. для вузов: для бакалавров / Г.С. Абрамова. – Москва: Юрайт, 2010. – 11 с.
2. Абдуллина Л. Б. Адаптация первоклассников к школе // МНКО. 2018. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-pervoklassnikov-k-shkole-3(дата обращения: 04.05.2020)
3. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод. мат. для админ., педагогов и шк. психол./ Битянова М.Р. – М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997.
4. Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность. Пер. с англ. – М.: Когито-центр, 2000, С.152.
5. Александровская, Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе / Э.М. Александровская. – М., 1988. – 153с.
6. Андрющенко, Т.Ю. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения / Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. // Вопросы психологии. – 1993, №1.
7. Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации: учебное пособие для вузов / С.Д. Артемов. - Москва, 2000. - 180 с.
8. Балл, Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности / Балл Г.А. // Вопросы психологии. 1989, №1.