Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Психолого- педагогическое сопровождение социализации юношей призывного возраста
2020
Важно! При покупке готовой работы
008-08-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА.
1.1Социализация юношей призывного возраста как предмет исследования…….
1.2Возможности психолого-педагогического сопровождения в социализации юношей призывного возраста………………………………………………………..
1.3Характеристика процессной модели психолого-педагогического сопровождения социализации юношей призывного возраста……………………..
ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА
2.1Логика и задачи педагогического исследования………………………………..
2.2Опыт психолого-педагогического сопровождения юношей призывного возраста……………………………………………………………………………….
2.3Динамика социализации юношей призывного возраста………………………..
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Электронные источники:
1. Barbara H. Fiese, PhD, Journal of Family Psychology, Published: eight times per year, beginning in February, [электронныйресурс] 2010. URL: https://www.apa.org/pubs/journals/FAM/index
2. Адушкина, К. В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / К. В. Адушкина, О. В. Лозгачёва ; Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7498/1/uch00209.pdf
3. Васильев Е.Г. Дедовщина в армии // Служба помощи призывникам [Электронный ресурс] - №7, 2020. - https://armyhelp.ru/dedovshhina-v-armii-rossii-2020/
4. Горев, А.Н. Кризис становления: 18-25 лет // Отношения с окружающими, [электронный ресурс], А.Н. Гореев, М, 2018. - URL: https://www.b17.ru/article/119695
5. Иваненко, Т.А, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей // Отношения с окружающими, [Электронный ресурс], Т.А. Иваненко, М, 2017. - URL: https://www.b17.ru/article/69338
6. Кон, И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение, 1989. – 256 с., [электронный ресурс] URL: http://static.iea.ras.ru/books Kon_psihologiya_yunosti.pdf
7. Кучеровой О.Е. Вопросы организации воспитательной работы в колледже в контексте смены парадигм воспитания // Наука об образовании [Электронный ресурс] / О.Е. Кучерова, О.А. Шаталов, 2017. - https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-organizatsii-vospitatelnoy-raboty-v-kolledzhe-v-kontekste-smeny-paradigm-vospitaniya
8. Левинсон А.Г. Армия, как институт социализации // Общественные науки и современность [Электронный ресурс] / А.Г. Левинсон, 2004. – URL: http://naukarus.com/armiya-kak-institut-sotsializatsii
9. Литкотт-Хэймс Дж. Что должен уметь человек в 18 лет? 8 жизненных навыков // Как вырастить взрослого/ [Электронный ресурс] «HowtoRaiseanAdult», HenryHolt&Co., 2015. – URL: https://www.psychologies.ru/articles/chto-nujno-umet-v-18-let
10. Майлова, Ю.Л. Женская и мужская гендерная социализация // Отношения с окружающими, [Электронный ресурс], Ю.Л. Майлова, Питер, 2019. – URL: https://www.b17.ru/blog/109374
11. Свинарева, О.В. Интерпретация понятия «педагогическое сопровождение» в современной науке [Электронный ресурс] / О.В. Свинаева, 2014. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interpretatsiya-ponyatiya-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-v-sovremennoy-nauke,