или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

программа развития коммуникативной компетентности детей-сирот

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

058-02-20

приблизительное количество страниц: 124



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 4500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ – СИРОТ. 7

1.1.   Подходы к пониманию коммуникативной компетентности в психологической литературе. 7

1.2.   Социально - психологическая характеристика детей – сирот. 15

1.3.   Особенности развития коммуникативной компетентности детей – сирот. .. 20

Выводы по Главе 1. 36

Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ - СИРОТ. 39

2.1. Программа мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетентности детей – сирот. 39

2.2. Реализация программы.. 51

Выводы по главе 2. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 64

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Программа развития компетентности детей-сирот «Азбука общения»  69

 

 



Фрагмент работы

Такимобразом,подводяитогивышеизложенному,необходимосделатьследующиевыводы.

Основной особенностью воспитательного процесса в детском доме можно назвать возможность создания особой коммуникативной среды детей, в которой могут быть организованы все ведущие виды деятельности развития подростка, в ходе которых создаются возможности личностного роста ребенка, формирования коммуникативных навыков ребенка и их практическое закрепление. Кроме этого, в увловияхдесткого дома организовывают воспитательную деятельность с учетом индивидуальных интересов, способностей и уровня развития подростка, что позволяет использовать нетрадиционный характер взаимодействия детей по содержанию и по форме включения их в те или иные сферы деятельности.

Важным фактором становятся общедоступный, массовый, самодеятельный, общественно полезный характер деятельности подростков, имеющий практические и личностно значимые для каждого воспитанника 




Цена: 4500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»