ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  БИБЛИОТЕК ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ 
2020 
    Важно! При покупке готовой работы
     сообщайте Администратору код работы:  
    098-02-20
 
 
приблизительное количество страниц: 96
 
    
        Соглашение 
        
            * Готовая работа (дипломная, контрольная,  курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы. 
            * В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами. 
            * Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте. 
            * Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются. 
            * Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.  
        
     
 
     
    С условиями соглашения согласен (согласна)
 
	
                Цена: 4500 р. 
                
                
            Купить эту работу 
         
                
	 
 
Содержание:  
ВВЕДЕНИЕ.  3  
ГЛАВА 1. БИБЛИОТЕКА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ     6  
1.1. Психологические особенности развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию..  6  
1.2. Общее представление о библиотечных проектах, как действенном  средстве по социальной адаптации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию    14  
1.3. Направленность и содержание библиотечных проектов России, по социальной адаптации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.22  
ГЛАВА 2.  ОПЫТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ...  27  
2.1. Содержание и направленность проектной деятельности библиотек Красноярского края, по социальной адаптации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.27  
2.2. Опыт использования библиотечных проектов библиотеками Минусинского   района.29  
2.3. Проектная деятельность библиотеки в зеркале мнений детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.32  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  46  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..  51  
ПРИЛОЖЕНИЯ..  57  
Приложение 1 Результаты анализа проектов.  57  
Приложение 2 Анкета для читателей.  92  
Фрагмент работы 
  
1.                  Апфельбаум, С.М.  Проектный менеджмент [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. С.М. Апфельбаум – 2004. - №2. – С.13 - 14. 
2.                  Базарова, Е.Б. Раннее выявление семейного неблагополучия как технология профилактики социального сиротства [Текст]   // Вестник Бурятского Государственного Университета, Е.Б. Бахарова, Выпуск № 5 / 2015 – С. 115-118 
3.                  Байер Е. Приемная семья для детей-сирот [Текст] // Социальная педагогика, Е.А. Байер.   – 2009. – №1. – С.123-128. 
4.                  Баринова А.Е. Реабилитация культурой: [проект по созданию информационно-консультативных центров] [Текст]   //, Под ред. А.Е. Баринова, Библиотека. - 2008. - № 1. - С. 58-60. 
5.                  Бедулина Г.Ф. Работа с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении [Текст] // гр авторов: Г.Ф. Бедулина, И.С. Бакун // Социально-педагогическая работа. – 2008. – № 9. – С. 47-53. 
6.                  Беляев, М.А., Кузнецов И.Е. Социально-педагогическая работа с семьей ребенка-инвалида. [Текст]   / М.А. Беляев, И.Е. Кузненцов – Екатеринбург, 2001. – 260с. 
7.                  Беляева, Л.Ф. Повышение читательского интереса к библиотекам. Работа с молодежной аудиторией [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 9. - С. 74-79 
 
	
                Цена: 4500 р. 
                
                
            Купить эту работу 
         
                
	 
 
Все темы готовых работ → 
Другие готовые работы по теме «библиотечное дело»