Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Психолого- педагогическое сопровождение социализации юношей призывного возраста
2020
Важно! При покупке готовой работы
024-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА.
1.1Социализация юношей призывного возраста как предмет исследования…….
1.2Возможности психолого-педагогического сопровождения в социализации юношей призывного возраста………………………………………………………..
1.3Характеристика процессной модели психолого-педагогического сопровождения социализации юношей призывного возраста……………………..
ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА
2.1Логика и задачи педагогического исследования………………………………..
2.2Опыт психолого-педагогического сопровождения юношей призывного возраста……………………………………………………………………………….
2.3Динамика социализации юношей призывного возраста………………………..
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследования.Постиндустриальный этап развития общества характеризуется усилением роли и значения человеческого капитала, как главного фактора социально-экономического развития, отмечается обострением ряда проблем, среди которых следует выделить психолого-педагогическое сопровождение социализации юношей призывного возраста. В современном обществе наблюдается снижение интереса молодых людей к службе в армии,но армия является одним из институтов социализации молодежи, где юношиполучают не только опыт боевой и строевой подготовки, но и опыт подготовки в морально-психологической плане, укрепления гражданских и патриотических ценностей.Это новый опыт проживания в особых условиях, где существует определенный регламент, а также требования, заключающиеся в безоговорочном подчинении воинским уставам. Призыв в вооруженные силы и само прохождение службы определяется этапом социализации, который в свою очередь является переломным моментом в их жизни. Это новая среда, где меняется образ жизни, происходит переоценка ценностей. Правильная социализация юношей в армии послужит их положительной самореализации в обычной жизни.