Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Особенности влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
2016
Важно! При покупке готовой работы
014-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Развитие учения о психосоматических расстройствах 7
1.2. Причины и особенности психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста 14
1.3. Влияние психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста 21
1.4. Коррекция и профилактика психосоматических расстройств у детей 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
2.1. Цель, методика и организация исследования 34
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 37
2.3. Рекомендации по профилактике психосоматических расстройств в начальной школе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Н.А. Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации: методическое пособие. – Москва: Спутник+, 2010.
2. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. – М., 2014.
3. Аверин В.А. и др. Развитие личности ребенка: от семи до одиннадцати: возраст больших возможностей, за закрытыми дверьми: ребенок - ученик, мир ребенка вне школы, почти подросток. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2011.
5. Божович Л.И. О некоторых проблемах и методах изучения личности школьника. – М., 2012.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2013.
7. Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы. – Рига, 2010.
8. Брязгунов И.П. Психосоматическая функциональная патология детского возраста: что сделано и что надо сделать?//Педиатрия. 2006. № 4.
9. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. — М.: Академический проект, 2012.