Готовые работы → Маркетинг
основы маркетинга.3.2.1. Содержание вопросов по дисциплине «Основы маркетинга» 1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности. Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок. Полифункциональная по своей сущности и содержанию роль маркетинга. Аспекты определения понятия «маркетинг»: научно-прикладная дисциплина, вида профессиональной деятельности, система управления, комплекс определенных функций. Принципы маркетинга. Принцип ориентации конечных результатов деятельности на требования потребителей. Принцип адаптации деятельности к изменяющимся условиям в
2016
Важно! При покупке готовой работы
429-02-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание вопросов по дисциплине «Основы маркетинга» (0 кб)
3.2.1. Содержание вопросов по дисциплине «Основы маркетинга»
1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности.
Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок. Полифункциональная по своей сущности и содержанию роль маркетинга. Аспекты определения понятия «маркетинг»: научно-прикладная дисциплина, вида профессиональной деятельности, система управления, комплекс определенных функций. Принципы маркетинга. Принцип ориентации конечных результатов деятельности на требования потребителей. Принцип адаптации деятельности к изменяющимся условиям внешней среды. Принцип целевой направленности и комплексности. Сферы маркетинговой деятельности: маркетинг товаров, маркетинг услуг, международный маркетинг. Маркетинг некоммерческих видов деятельности: маркетинг организаций, маркетинг отдельных лиц, маркетинг мест и маркетинг идей.
2. Концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга.
Определение понятия «концепция маркетинговой деятельности». Характеристика различных периодов и основных социально-экономических перемен, предшествующих возникновению той или иной концепции управления маркетингом. Основная идеологическая тенденция смены концепций – перенос акцента с производства и товара на сбыт и удовлетворение потребностей индивидуума и общества в целом. Концепция совершенствования производства. Основные положения и условия существования производственной концепции. Концепция совершенствования товара. Основная идея и факторы, поддерживающие существование товарной концепции. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Основные ее положения и предпосылки существования. Концепция маркетинга. Различие концепции сбыта и концепции маркетинга. Концепция социально-этического маркетинга. Новая философия предпринимательства, трактующая нормы социально-этического маркетинга, лимитирующие предпринимательскую инициативу и производственную деятельность.
Фрагмент работы
1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности.
По определению американского ученого Ф. Котлера? маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.
Спрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос – показатель недостаточно надежный, так как он меняется. На смену выбора влияют и изменения цен, и уровень доходов. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.
Человеческие нужды, потребности и запросы удовлетворяются товарами. Под товаром в широком смысле можно понимать все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.