или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

товарная политика.3.2.7. Содержание вопросов по дисциплине «Товарная политика» 1. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия. Определение понятия товарная политика предприятия. Необходимость разработки товарно-ассортиментной политики предприятия. Принципы разработки и реализации товарной политики предприятия. Товарно-ассортиментная номенклатура предприятия как самостоятельная система. Задачи службы маркетинга в ходе осуществления товарной политики. Функции управления товарно-ассортиментной номенклатурой. Направления разработки товарной политики. Проблемы формирования и реали

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

432-02-16

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание вопросов по дисциплине «Товарная политика» (0 кб)

3.2.7. Содержание вопросов по дисциплине «Товарная политика»

1.     Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия.

Определение понятия товарная политика предприятия. Необходимость разработки товарно-ассортиментной политики предприятия. Принципы разработки и реализации товарной политики предприятия. Товарно-ассортиментная номенклатура предприятия как самостоятельная система. Задачи службы маркетинга в ходе осуществления товарной политики. Функции управления товарно-ассортиментной номенклатурой.  Направления разработки товарной политики. Проблемы формирования и реализации товарной политики предприятия на современном этапе.

2.     Этапы разработки и реализации товарной политики  предприятия.

Формирование товарно-ассортиментной политики предприятия как единый процесс. Этапы формирования товарной политики предприятия. Маркетинговые исследования потребности рынка в товаре: цели, задачи, направления исследований. Экономический анализ работы предприятия: цели, задачи, направления анализа. Формирование модели товара и разработка системы формирования спроса и стимулирования сбыта: цели этапа и направления работ. Цели и сущность реализации этапа оптимизации товарной политики предприятия.



Фрагмент работы

1. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия

Товарная политика - определение набора товарных групп, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.

Задачи товарной политики:

- установление реальных и предполагаемых потребностей в определенных товарах;

- определение основных показателей ассортимента (широты, глубины, насыщенности, гармоничности);




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»