Готовые работы → Экономика
товарная политика.3.2.7. Содержание вопросов по дисциплине «Товарная политика» 1. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия. Определение понятия товарная политика предприятия. Необходимость разработки товарно-ассортиментной политики предприятия. Принципы разработки и реализации товарной политики предприятия. Товарно-ассортиментная номенклатура предприятия как самостоятельная система. Задачи службы маркетинга в ходе осуществления товарной политики. Функции управления товарно-ассортиментной номенклатурой. Направления разработки товарной политики. Проблемы формирования и реали
2016
Важно! При покупке готовой работы
432-02-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание вопросов по дисциплине «Товарная политика» (0 кб)
3.2.7. Содержание вопросов по дисциплине «Товарная политика»
1. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия.
Определение понятия товарная политика предприятия. Необходимость разработки товарно-ассортиментной политики предприятия. Принципы разработки и реализации товарной политики предприятия. Товарно-ассортиментная номенклатура предприятия как самостоятельная система. Задачи службы маркетинга в ходе осуществления товарной политики. Функции управления товарно-ассортиментной номенклатурой. Направления разработки товарной политики. Проблемы формирования и реализации товарной политики предприятия на современном этапе.
2. Этапы разработки и реализации товарной политики предприятия.
Формирование товарно-ассортиментной политики предприятия как единый процесс. Этапы формирования товарной политики предприятия. Маркетинговые исследования потребности рынка в товаре: цели, задачи, направления исследований. Экономический анализ работы предприятия: цели, задачи, направления анализа. Формирование модели товара и разработка системы формирования спроса и стимулирования сбыта: цели этапа и направления работ. Цели и сущность реализации этапа оптимизации товарной политики предприятия.
Фрагмент работы
1. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия
Товарная политика - определение набора товарных групп, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.
Задачи товарной политики:
- установление реальных и предполагаемых потребностей в определенных товарах;
- определение основных показателей ассортимента (широты, глубины, насыщенности, гармоничности);