Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Задание: 1. Разработка оснований для анализа условий в возрастной группе по подготовке к обучению грамоте. Проведение анализа 2. Составить конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму. Задание: 1. Разработка оснований для анализа условий в возрастной группе по подготовке к обучению грамоте. Проведение анализа 2. Составить конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРЕДЛОЖЕН
2016
Важно! При покупке готовой работы
038-08-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (8249 кб)
Содержание
Задание:
1. Разработка оснований для анализа условий в возрастной группе по подготовке к обучению грамоте. Проведение анализа
2. Составить конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму.
Задание:
1. Разработка оснований для анализа условий в возрастной группе по подготовке к обучению грамоте. Проведение анализа
2. Составить конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абасов З.А. Нетрадиционные занятия как педагогическая инновация // Инновации в образовании. – 2004. - №3. – С.118-130.
2. Агейкина З. А., Ракитченкова Г.Н. Не смешивать понятия «звук» и «буква» // Нач. шк. – 2005. - № 5.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку: Учебное пособие. - М., 1997.
4. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. — Санкт-Петербург, 2009. - 174 с.
5. Сохин Ф.А. Подготовка к обучению грамоте.// Развитие речи детей дошкольного возраста.- М.,1984.
6. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - М.,1983.
7. Шулешко Е.В. «Понимание грамотности. Обучение дошкольников чтению, письму и счету». - М.: Мозаика-Синтез, 2001.