Готовые работы → Экономика
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КВЕСТОВ «TRUEQUESTS»
2016
Важно! При покупке готовой работы
015-06-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
1.1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в сфере индустрии развлечений
1.2. Основные направления PR-деятельности в сфере индустрии развлечений
1.3. Имидж организации
2.КВЕСТ-КОМНАТА КАК ЧАСТЬ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ
2.1. Понятие квест-комнаты
2.2. Компания по организации квестов «TrueQuests»
2.3. Анализ существующих инструментов продвижения компании по организации квестов «TrueQuests»
3. ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КВЕСТОВ TRUEQUESTS
3.1. Стратегическое и тактическое планирование проекта
3.2. Оценка эффективности реализации проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Формирование имиджа компании, конструирование положительной известности её руководству, придание деятельности организации общественно значимого смысла - всё это относится к перечню задач PR. Значительное количество PR-кампаний проводятся как раз для того, чтобы создать позитивный имидж объекта.
В связи с этим понятие имиджа организации приобретает весьма большое значение и может служить главной целью проводимой кампании. На построение или изменение имиджа требуется длительное время, нередко измеряемое годами.
Работа над конструированием позитивного имиджа организации должна начаться с осознания необходимости этого руководством. Не менее важным для руководителя организации является и понимание того, что мало придумать логотип и слоган, мало выбрать удобное, придающее респектабельность, кожаное кресло, мало громко заявить о себе, нужно работать и прорабатывать каждую деталь, нужно суметь объединить вокруг себя команду единомышленников. А главное, определить стратегическую цель, к которой компания будет двигаться, развиваясь и внося вклад в развитие общества.