или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

173-05-16

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1400 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ.. 4

1. Сущность механизма ценообразования в маркетинге. 4

2. Формирование ценовой стратегии на предприятии. 8

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 11

Задача №1. 11

Задача №2. 11

Задача №3. 12

Задача №4. 13

Задача №5. 14

Задача №6. 14

Задача №7. 15

Задача №8. 18

Задача №9. 18

Задача №10. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Перед любой коммерческой организацией стоит задача назначения цены на свою продукцию. Цена была и остается важнейшим критерием для принятия решений потребителями.

Для того, чтобы успешно реализовать свои товары и услуги на рынке, производитель или торговый посредник должен установить такой уровень цен, который будет приемлем для покупателя, иначе реализация продукции будет невозможна. В связи с этим требуется выбор правильного механизма ценообразования. Ценообразование – целое искусство, которому присущи свои особенности, методы и принципы.

Исходя из этого, представляется актуальной для изучения тема данной контрольной работы, которая звучит следующим образом: «Ценообразование в маркетинге».

Объект исследования данной контрольной работы – апарт-отель «Ирис», г. Красноярск.

Предмет исследования – механизм ценообразования на данном предприятии.

Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:

-        Рассмотреть понятие, основные функции и виды цен в зависимости от интеграции деятельности хозяйствующих субъектов;

-        Охарактеризовать цену как экономическую категорию;

-        Изучить рыночный и государственный механизм ценообразования;

-        Проанализировать особенности ценообразования в апарт-отеле «Ирис», г. Красноярск.

Дополнительной целью контрольной работы является решение десяти практических задач, характеризующих разные аспекты маркетинга.




Цена: 1400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»