Готовые работы → Маркетинг
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
2016
Важно! При покупке готовой работы
173-05-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
1. Сущность механизма ценообразования в маркетинге
2. Формирование ценовой стратегии на предприятии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Перед любой коммерческой организацией стоит задача назначения цены на свою продукцию. Цена была и остается важнейшим критерием для принятия решений потребителями.
Для того, чтобы успешно реализовать свои товары и услуги на рынке, производитель или торговый посредник должен установить такой уровень цен, который будет приемлем для покупателя, иначе реализация продукции будет невозможна. В связи с этим требуется выбор правильного механизма ценообразования. Ценообразование – целое искусство, которому присущи свои особенности, методы и принципы.
Исходя из этого, представляется актуальной для изучения тема данной контрольной работы, которая звучит следующим образом: «Ценообразование в маркетинге».
Объект исследования данной контрольной работы – апарт-отель «Ирис», г. Красноярск.
Предмет исследования – механизм ценообразования на данном предприятии.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие, основные функции и виды цен в зависимости от интеграции деятельности хозяйствующих субъектов;
- Охарактеризовать цену как экономическую категорию;
- Изучить рыночный и государственный механизм ценообразования;
- Проанализировать особенности ценообразования в апарт-отеле «Ирис», г. Красноярск.
Дополнительной целью контрольной работы является решение десяти практических задач, характеризующих разные аспекты маркетинга.