или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Маркетинговые коммуникации.«Паблик рилейшнз» как элемент маркетинговых коммуникаций.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

350-03-16

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

 

1. «Паблик рилейшнз» как элемент маркетинговых коммуникаций............ 3

2. Основные признаки классификации рекламных средств.......................... 6

3. Сущность презентации как метода стимулирования сбыта...................... 11

4. Тест............................................................................................................... 12

5. Ситуация 5................................................................................................... 13

Список использованных источников.............................................................. 16




Фрагмент работы

Список использованных источников

1       Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник – 3-е изд. / Г. Л. Багиев, Т. А. Тарасевич, Г. Анн.– СПб.: Питер, 2013. – 876 с.

2       Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2011. – 482 с.

3       Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.

4       Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник – 2-е изд. / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.

5       Годин А. М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М: «Дашков и Ко», 2014. – 512 с.

6       Данько Т.П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 420 с.

7       Завгородняя А. А. Маркетинговое планирование / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2012. – 314 с.

8       Казакова В. А. Зарубежный опыт маркетинга / В.А. Казакова. – М.: МГУ, 2014. – 319 с.

9       Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учебное пособие / Н. М. Мурахтанова. – М.: Академия, 2012. – 604 с.




Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»