Готовые работы → Маркетинг
Маркетинговые коммуникации.«Паблик рилейшнз» как элемент маркетинговых коммуникаций.
2016
Важно! При покупке готовой работы
350-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. «Паблик рилейшнз» как элемент маркетинговых коммуникаций............ 3
2. Основные признаки классификации рекламных средств.......................... 6
3. Сущность презентации как метода стимулирования сбыта...................... 11
4. Тест............................................................................................................... 12
5. Ситуация 5................................................................................................... 13
Список использованных источников.............................................................. 16
Фрагмент работы
Список использованных источников
1 Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник – 3-е изд. / Г. Л. Багиев, Т. А. Тарасевич, Г. Анн.– СПб.: Питер, 2013. – 876 с.
2 Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2011. – 482 с.
3 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
4 Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник – 2-е изд. / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
5 Годин А. М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М: «Дашков и Ко», 2014. – 512 с.
6 Данько Т.П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 420 с.
7 Завгородняя А. А. Маркетинговое планирование / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2012. – 314 с.
8 Казакова В. А. Зарубежный опыт маркетинга / В.А. Казакова. – М.: МГУ, 2014. – 319 с.
9 Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учебное пособие / Н. М. Мурахтанова. – М.: Академия, 2012. – 604 с.