Готовые работы → Русский язык и Литература
Детская литература.1. Раскройте вопрос о назначении художественной литературы. Назовите основную цель литературного образования дошкольников. Раскройте понятие «детская литература» и «круг детского чтения», определите специфику детской литературы.Перечислите и прокомментируйте развивающие функции детской литературы.
2016
Важно! При покупке готовой работы
437-01-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Раскройте вопрос о назначении художественной литературы. Назовите основную цель литературного образования дошкольников
1. Раскройте понятие «детская литература» и «круг детского чтения», определите специфику детской литературы.
Перечислите и прокомментируйте развивающие функции детской литературы
4. Охарактеризуйте особенности развития восприятия детьми художественной литературы
Раскройте вопрос о роли книжной иллюстрации в формировании читателя. Рассмотрите творчество одного из художников-иллюстраторов детских книг
6. Раскройте вопрос о специфике древнего мифа. Охарактеризуйте древнегреческую мифологическую систему и мифологию древних славян.
7. Дайте характеристику былины с точки зрения композиции, системы персонажей, поэтического языка.
8. Дайте определение детского фольклора, охарактеризуйте этапы его собирания и изучения, рассмотрите его специфику, систему жанров
. Охарактеризуйте жанры поэзии пестования. Покажите их значение в развитии и воспитании ребенка
Дайте характеристику жанров потешного фольклора. Раскройте значение загадок и небылиц в развитии ребенка
Дайте понятие народной сказки. Раскройте вопрос о поэтическом своеобразии, темах и образах народной сказки о животных.
12. Изложите особенности народной волшебной сказки: композиция, система персонажей, поэтический язык
Фрагмент работы
38. Рассмотрите особенности юмористического детского рассказа (рассказы Н. Носова, В. Драгунского, О. Куртузова)
Юмористический рассказ всегда актуален, ведь он затрагивает какую-либо проблему, автор высмеивает тот или иной человеческий порок, заставляя читателя задуматься и присмотреться к окружающим, да и к себе самому.
В основе юмористического рассказа, несмотря на всю его шуточность, лежит что-то серьёзное, скрывающееся под забавной маской, это и есть мораль рассказа, если вчитаться и призадуматься, то вы её обязательно найдёте.
Николай Носов, писатель яркого юмористического таланта, считал, что дети начинают понимать шутки очень рано, до двух лет, и что смешит нарушение порядка вещей, только что ими усвоенного. У книг Носова, как правило, два адреса – ребенок и воспитатель. Воспитателю Носов помогает понять мотивы и побуждения поступков ребенка, а значит, и найти более тонкие способы воздействия на него. Ребенка он воспитывает смехом, а это, как известно, лучший воспитатель, чем любое назидание.