Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа."Управление персоналом организации".Вариант 2 1. Маркетинг как особая стратегия предпринимательской деятельности. Сопоставление с другими стратегиями - производительной, сбытовой, плановой. 2. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Особенности для современной России. 3. Определите понятие «миссия организации».
2016
Важно! При покупке готовой работы
480-01-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вариант 2
1. Маркетинг как особая стратегия предпринимательской деятельности. Сопоставление с другими стратегиями - производительной, сбытовой, плановой.
2. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Особенности для современной России.
3. Определите понятие «миссия организации».
Фрагмент работы
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 2008.
2. Анзофф и. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2011.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2012.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2010.
5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом М.: Бином, 2010.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2015.
7. Кмета Д. Как идут продажи // «the Chief». г. Санкт-Петербург. № 2 (28). 2013. С. 28-29.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. И др. Основы маркетинга. М., СПб., К.: Вильямс, 2011.
9. Кретов И. Маркетинг на предприятии. М.: Статинформ, 2014.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: наука, 2013.
11. Маркетинг /Под. ред. проф.Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторови издателей “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 2008г.
12. Маркетинг. Под ред. А. Н, Романова. М.: ЮНИТИ, 2015.
13. Плужников М.С., Рязанцев С.В. Среди маркетинга.- М.: Юность, 2011.
14. Рязанцев С.В. М.: Росад, 2010. С. 250.
15. Сумеет ли шокирующая реклама доказать свое право на жизнь? - Информационное агентство cosmopress.com, 02.11.2014.
16. Тимохов В. Чем дело пахнет? Возможности применения в рекламе и бизнесе//«Рекламное Измерение», № 1 2014, № 13-14 2011.
17. Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. Москва. Издательство «Прогресс». 2011.
18. Шевнин И.А. Использование рекламы в печатных СМИ и полиграфии // Материалы третьей межвузовской студенческой научной конференции «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». г. Красноярск. 2013.