Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа: Тема - становление и развитие домашнего обучения как формы обучения в России
2022
Важно! При покупке готовой работы
119-02-22
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………… |
3 |
Глава 1. Теоретические основы развития форм обучения вне |
7 |
1.1. Становление и развитие домашнего обучения в России………………… |
7 |
1.2. Формы обучения вне образовательных организаций: понятие и |
14 |
1.3. Современные проблемы развития форм обучения вне образовательных организаций……………………………………………………………………… |
18 |
Глава 2. Анализ нормативных и организационных аспектов форм |
23 |
2.1. Особенности организации семейного образования ……………………. |
23 |
2.2. Особенности организации самообразования……………………………. |
26 |
2.3. Особенности организации обучения на дому…………………………… |
28 |
Заключение…………………………………………………………………….. |
36 |
Библиографический список…………………………………………………… |
39 |
Фрагмент работы
Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в процессе организации учебного процесса вне образовательной организации.
Предмет исследования: нормы права, регулирующие формы обучения вне образовательной организации в России.
Целью курсовой работы является изучение особенностей форм обучения вне образовательных организаций.
Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
1. Исследовать развитие и становление домашнего обучения как формы получения образования.
2. Проанализировать нормативно-правовую базу в области домашнего обучения как формы получения образования в России.
3. Выявить проблемы и трудности, возникающие в процессе получения образования в форме домашнего обучения.
Методологическая основа исследования. При написании работы были использованы следующие общенаучные методы исследования: анализ, синтез, системный подход. Кроме этого, в работе применялись специальные методы: сущностный, формализации, историко-правовой анализ возникновения и развития домашнего обучения как формы обучения.
Научная новизна работы заключается в разработке рекомендаций к организации и получению образования в форме домашнего обучения.
Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая значимость результатов исследования обусловлена их общей направленностью на повышения уровня организации домашнего обучения.
Практическая значимость заключается в предложении путей разрешения проблем, связанных с организацией домашнего обучения и дальнейшего их использования в образовательных организациях.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.