Готовые работы → Экономика
дипломная работа: Контекстные математические задачи как средство развития математической грамотности учащихся основной школы
2021
Важно! При покупке готовой работы
098-10-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие и методы определения математической грамотности учащихся основной школы
1.2 Понятие, сущность и виды контекстных математических задач
1.3 Педагогические условия и приемы развития математической грамотности учащихся
2.1 Комплекс контекстных задач по математике для 5-6 классов
2.3 Опытно-экспериментальное исследование уровня развития математической грамотности учащихся
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
Гипотеза исследования: полагаем, что специально разработанный комплекс контекстных задач может быть эффективным в формировании математической грамотности учащихся основной школы на примере 5-6 классов.
Цель выпускной квалификационной работы выдвигает необходимость решения следующих задач:
1) рассмотреть понятие и методы определения математической грамотности учащихся;
2) охарактеризовать понятие, сущность и виды контекстных математических задач;
3) охарактеризовать педагогические условия и приемы формирования математической грамотности учащихся;
4) провести педагогический эксперимент с использованием контекстных задач в процессе формирования математической грамотности учащихся основной школы на примере 5-6 классов.
Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных ученых по теме исследования. Эмпирической базой исследования послужили результаты оценки математической грамотности учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы до проведения занятий с использованием специального комплекса контекстных задач и после него.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
2) практические: интерпретация, педагогическое проектирование контекстных задач по математике; методы математической статистики;
3) эмпирические: педагогический эксперимент.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.