Готовые работы → Электрооборудование
Курсовой проект по дисциплине «Автоматизированный электропривод» На тему: Модернизация электропривода грузового лифта. 5 вариант
2022
Важно! При покупке готовой работы
145-03-22
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
4. ВЫБОР И ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
4.1. Расчет мощности двигателя
4.2 Предварительный выбор двигателя
4.3. Расчет передаточного числа редуктора
4.4. Расчет и построение нагрузочной диаграммы двигателя
4.5. Проверка двигателя по нагреву
Список использованной литиратуры
Фрагмент работы
2. ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Грузовой лифт установлен в четырехэтажном производственном здании и служит для опускания готовой продукции в контейнерах, закатываемых в кабину, а также для транспортировки полуфабрикатов в контейнерах между этажами и подачи порожних контейнеров. Полуфабрикаты изделий не допускают чрезмерных динамических нагрузок при транспортировании, из-за чего должно быть ограничено максимальное ускорение кабины. Работу лифта и его конструктивное исполнение поясняет кинематическая схема (рис.2). Кабина лифта уравновешивается противовесом через канат на канатоведущем шкиве трения, который приводится в движение через редуктор от одного или двух двигателей. Электропривод лифта работает в повторно-кратковременном режиме с переменной нагрузкой.
Работа лифта осуществляется по следующему циклу:
- опускание кабины с четвертого этажа на первый этаж;
- стоянка на первом этаже (двигатель отключен);
- подъем кабины с первого этажа на второй этаж;
-стоянка на втором этаже (двигатель отключен);
- подъем кабины со второго этажа на третий этаж;
- стоянка на третьем этаже (двигатель отключен);
- подъем кабины с третьего этажа на четвертый этаж;
- стоянка на четвертом этаже (двигатель отключен).
После каждой стоянки масса груза в кабине изменяется (табл.2.1).
Рисунок 2 - Кинематическая схема грузового лифта
Таблица 2.1 - Исходные данные по грузовому лифту
Параметр |
Обозн. |
Вариант |
|
5 |
|
Масса кабины, т |
mк |
1,14 |
Номинальная грузоподъемность лифта, т |
mгп |
5,27 |
Скорость движения кабины, м/с |
V |
0,3 |
Радиус канатоведущего шкива, м |
rш |
0,46 |
Момент инерции канатоведущего шкива, кг·м2 |
Jш |
42 |
Максимально допустимое ускорение кабины, м/с2 |
адоп |
1,2 |
Продолжительность включения, % |
ПВ |
29 |
Масса груза при движении с четвертого этажа на первый (4→1), т |
m41 |
5 |
Масса груза (1→2), т |
m12 |
2,5 |
Масса груза (2→3), т |
m23 |
4 |
Масса груза (3→4), т |
m34 |
0,75 |
Полная высота подъема, м |
L |
20 |
Число этажей |
N |
4 |
Коэффициент трения лифта о направляющие |
µ |
0,05 |
КПД механических передач |
ηп |
0,6 |