или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРабота с текстом

Курсовая работа. Анализ культуры обслуживания «Апартаменты Херсонес» на примере ресторана "Парадиз" в Севастополе

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

301-03-18

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы культуры ресторанного обслуживания……………………………………………………………………...4

1.1 Понятие о культуре общения………………………………………….4

1.2 Культура общения персонала с гостями ресторана………………...16

Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана "Парадиз")  «Апартаменты Херсонес» в Севастополе………………………………………………………………………20

2.1 Анализ организации услуг питания гостиницы «Апартаменты Херсонес»………………………………………………………………………...20

2.2 Анализ культуры обслуживания «Апартаменты Херсонес»  на примере ресторана "Парадиз" в Севастополе………………………………….26

2.3 Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Парадиз"…………………………………………………………………………32

Заключение………………………………………………………………..38

Список использованных источников……………………………………



Фрагмент работы

Список использованных источников

 

научная литература и материалы периодической печати

 

1. Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2014. – 380с.

2. Башев Г.Л. Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ 2016. – 256с.

3. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект 2016. – 398с.

4. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2016. – 456с.

5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2015. – 398 с.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2016. – 590с.

7. Маслов Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. – №7. – 2014. – С. 56–61.

8. Милл Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2015. – 400 с.

9. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М. 2016. – 450с.

10. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости, 2016. – 398с.

11. Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 456с.

12. Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2016. – 388с.




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «работа с текстом»