Готовые работы → Работа с текстом
Курсовая работа. Анализ культуры обслуживания «Апартаменты Херсонес» на примере ресторана "Парадиз" в Севастополе
2018
Важно! При покупке готовой работы
301-03-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы культуры ресторанного обслуживания……………………………………………………………………...4
1.1 Понятие о культуре общения………………………………………….4
1.2 Культура общения персонала с гостями ресторана………………...16
Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана "Парадиз") «Апартаменты Херсонес» в Севастополе………………………………………………………………………20
2.1 Анализ организации услуг питания гостиницы «Апартаменты Херсонес»………………………………………………………………………...20
2.2 Анализ культуры обслуживания «Апартаменты Херсонес» на примере ресторана "Парадиз" в Севастополе………………………………….26
2.3 Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Парадиз"…………………………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованных источников……………………………………
Фрагмент работы
Список использованных источников
научная литература и материалы периодической печати
1. Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2014. – 380с.
2. Башев Г.Л. Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ 2016. – 256с.
3. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект 2016. – 398с.
4. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2016. – 456с.
5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2015. – 398 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2016. – 590с.
7. Маслов Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. – №7. – 2014. – С. 56–61.
8. Милл Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2015. – 400 с.
9. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М. 2016. – 450с.
10. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости, 2016. – 398с.
11. Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия ресторатора. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 456с.
12. Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости, 2016. – 388с.