Готовые работы → Работа с текстом
Курсовая работа.Формирование имиджа компании, конструирование положительной известности её руководству, придание деятельности организации общественно значимого смысла
2016
Важно! При покупке готовой работы
121-06-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
1.1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в сфере индустрии развлечений
1.2. Основные направления PR-деятельности в сфере индустрии развлечений
1.3. Имидж организации
2. КВЕСТ-КОМНАТА КАК ЧАСТЬ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ
2.1. Понятие квест-комнаты
2.2. Компания по организации квестов «True Quests»
2.3. Анализ существующих инструментов продвижения компании по организации квестов «True Quests»
3. ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КВЕСТОВ TRUEQUESTS
3.1. Стратегическое и тактическое планирование проекта
3.2. Оценка эффективности реализации проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон [от 10.07.1992 № 3266-1] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu// Консультант плюс - 2016. - Ст.28. .
2. О некоммереских организациях: [федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ] // Консультант плюс. - 2016. - Ст. 1.
3. Концепция федеральной целевой программы Молодежь России на 2013-2017 годы. - Режим доступа: http://roszitlp.3dn.ru/plan-raboty/fcp_molodezh_rossii .
4. ФЦП: Программа Дети России. - Режим доступа: http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2016/210 .
1)Колоскова, М. Внутренний имидж руководителя компании /М. Колоскова //Персонал Микс. — 2008. — № 2. — С. 19−21.
2)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред.С. Г. Божук — СПб.: Питер, 2001. -864 с.
3)Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред.А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 1997. -1800 с.
4)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие /Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. — 624 с.
5)БуариФ. А. Пабликрилейшнз, или стратегия доверия /Ф. А. Буари; пер. с фр. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. — 178 с.
6)ВикентьевИ. Л. Приемырекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск: Наука, 1993., с. 112
7)ГерасимоваГ. И. Связис общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41−47