или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа.Развитие мелкой моторики у детей трех лет, способствующей развитию речи ребенка

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

014-04-20

приблизительное количество страниц: 65



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Содержание 

 

Введение. 3

Глава 1  Теоретические аспекты изучения развития мелкой моторики у детей трех лет, способствующей развитию речи ребенка. 6

1.1 Активная речь детей. 6

1.2  Развитие активной речи детей третьего года жизни. 10

1.3 Пальчиковые игры в развитии активной речи детей 3 года жизни  15

Глава II. Эмпирическое исследование влияния эффективности коррекционных работ, направленных на развитие речевой моторики у детей старшего дошкольного возраста.18

2.1. Особенности проведения исследования. 18

2.2 Формирующий этап исследования. 21

2.3. Результаты исследования. 28

Список использованных источников. 42

Приложения. 45

Приложение А.. 45

Приложение Б Результат  исследования. 64

 

 



Фрагмент работы

Список использованных источников

 

1.                Андреева Г.М. Общение как восприятие людьми друг друга отношения // Социальная психология. М: Аспект Пресс 2016. 375 с.

2.                Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии, 2016. N4. С. 23–24

3.                Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду. М.: МС, 2015. 210 с.

4.                Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.  СПб.: КАРО, 2016. 144 с.

5.                Волошина М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обучению в школе М.: Начальная школа, 2015. 160 с.

6.                Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2017. 93 с.

7.                Гаврилушкина О.В. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в детском саду, 2016. N2. С. 12–16

8.                Гогоберидзе А. Г. Дошкольная педагогика: путеводитель для студентов. М.: Центр педагогического образования, 2016. 320 с.

9.                Градусова Л.В. Левшина. Н.И. Дементьева И.С. Диагностик а речевого развити я детей дошкольног о возраста : учеб. пособие / под ред. Л.В. Градусовой. - Магнитогорск : МаГУ, 2010.-96 с.

10.           Козлова С. А. Дошкольная педагогика. 8-е изд., переработанное и дополненное. М.: Академия– 2017. 416 с.

11.           Корнилова И.Г. Игра и творчество в психокоррекции. М.: Изд – во Экзамен, 2000. 168 с.




Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»