Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа.Влияние самосбывающегося пророчества в восприятии учителем обучающихся
2020
Важно! При покупке готовой работы
125-02-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1.1 Самосбывающееся пророчество как предмет психологического исследования
1.2 Влияние самосбывающегося пророчества на восприятие обучающихся учителем
1.3 Избегание влияния самосбывающегося пророчества
2.1. Организация и методики исследования
2.2 Результаты констатирующей диагностики
2.3 Результаты контрольной диагностики
Фрагмент работы
Введение
Когда в нашей жизни случаются события, происходящие под влиянием собственных ожиданий или чужих предсказаний, то в психологии их принято называть самосбывающимся пророчеством. В зависимости от того, как общество реагирует на какое-либо предсказание, прогноз относительно события в определенной сфере жизни, то эта реакция может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние, а для того чтобы понять как же все-таки избежать его отрицательных последствий, прежде всего нужно рассмотреть само появление данного феномена. Этим объясняется актуальность данной работы.
Роберт Розенталь в ряде научных экспериментов продемонстрировал, что «ожидания преподавателя в отношении интеллектуальных возможностей, обучающегося часто играют роль самореализующегося пророчества в образовании этого ученика» [16, с. 57]. Учитель формирует свои собственные ожидания относительно ученика. В начале общения учитель воспринимает ученика не таким, каким он является, а таким, каким учитель ученика представляет. Подобным образом, стоит заметить, и обучающиеся формируют свои ожидания от учителей.