Готовые работы → Экономика
Дипломная работа.ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
2020
Важно! При покупке готовой работы
013-06-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (530 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ |
5 |
1.1. Сущность понятий «потребительская лояльность» и «лояльный клиент» |
5 |
1.2. Виды и типы программ поощрения клиентов |
11 |
1.3. Классификация программ лояльности предприятий гостиничной отрасли |
16 |
1.4. Клиентская лояльность и подходы к ее формированию на предприятиях гостиничной индустрии |
18 |
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОГРАММ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА |
31 |
2.1. Общая характеристика предприятий ОАО Гостиница «Красноярск» и ООО ГК «Яхонт-плюс» |
31 |
2.1.1. Общая характеристика ОАО Гостиница «Красноярск» |
31 |
2.1.2. Общая характеристика ООО ГК «Яхонт-плюс» |
35 |
2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности потребителей в ОАО Гостиница «Красноярск» и в ООО ГК «Яхонт-плюс» |
41 |
2.2.1. Анализ содержания программы лояльности ОАО Гостиница «Красноярск» |
41 |
2.2.2. Анализ содержания программы лояльности ООО ГК «Яхонт-плюс» |
43 |
2.2.3. Сравнительный анализ программ лояльности ОАО Гостиница «Красноярск» и ООО ГК «Яхонт-плюс» |
45 |
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности на предприятии ОАО Гостиница «Красноярск» |
47 |
2.4. Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий 2.4.1. Расчет показателей экономического эффекта 2.4.2. Расчет затрат на реализацию мероприятий |
58 58 62 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
63 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
66 |
Приложение1Визитка гостиницы «Красноярск» |
71 |
Приложение 2 Пакет проживания «Спорт» гостиницы «Красноярск» |
72 |
Приложение 3 Пакет проживания «Свадебный» гостиницы «Красноярск |
73 |
Приложение 4 Специальные предложения гостиницы «Красноярск» |
74 |
Приложение 5 Анкета маркетингового исследования гостиницы «Красноярск» |
75 |
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р 51185-2008 - Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
2. ГОСТ Р 53423-2009 - Туристические услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
3. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
4. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
5. Устав открытого акционерного общества «Гостиница «Красноярск».
6. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл. Изд. 10-е. – Санкт- Петербург: Питер, 2013. – 944 с.
7. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянныхклиентов.–М.:ИД«Вильямс»,2004.
8. ДымшицМ.Потребительскаялояльность.Механизмыповторнойпокупки/М.Дымшиц.–Москва: Вершина, 2007. – 200 с.
9. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учебное пособие/В.В. Кеворков.– Москва: КноРус, 2015. – 568с
10. Райхельд Ф. Эффект лояльности: движущие силыэкономическогороста,прибылиинепреходящейценности.-М.,Диалектика,2007.