или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Дипломная работа.ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

013-06-20

приблизительное количество страниц: 76



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3200 р.


Скачать презентацию к этой работе (530 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

  

    5                

1.1.         Сущность понятий «потребительская лояльность» и «лояльный клиент»                                       

    

    5

1.2.         Виды и типы программ поощрения клиентов                                                                                

11

1.3.     Классификация программ лояльности предприятий гостиничной отрасли

 

16

1.4.     Клиентская лояльность и подходы к ее формированию на предприятиях гостиничной индустрии

 

18   

2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОГРАММ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ ГОРОДА  КРАСНОЯРСКА                                                                               

 

     31

 2.1. Общая характеристика предприятий ОАО Гостиница  «Красноярск» и ООО ГК «Яхонт-плюс»

     

31       

2.1.1. Общая характеристика ОАО Гостиница «Красноярск»            

31                

2.1.2. Общая характеристика  ООО ГК «Яхонт-плюс»                                          

35

2.2. Анализ деятельности по формированию  программ лояльности потребителей в ОАО Гостиница «Красноярск» и в ООО ГК «Яхонт-плюс»

      

 

41

2.2.1. Анализ содержания программы лояльности ОАО Гостиница «Красноярск»                           

 41

2.2.2. Анализ содержания  программы лояльности ООО ГК «Яхонт-плюс»

 43

       2.2.3. Сравнительный анализ программ лояльности ОАО Гостиница «Красноярск»  и ООО ГК «Яхонт-плюс»                                   

 

45

2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию программы лояльности на предприятии ОАО Гостиница «Красноярск»

 

47

2.4. Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий 

2.4.1. Расчет показателей экономического эффекта

2.4.2. Расчет затрат на реализацию мероприятий

58

58

62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

66

Приложение1Визитка гостиницы «Красноярск»

71

Приложение 2 Пакет проживания «Спорт» гостиницы «Красноярск»

72

Приложение 3 Пакет проживания «Свадебный» гостиницы «Красноярск

73

Приложение 4 Специальные предложения гостиницы «Красноярск»

74

Приложение 5 Анкета маркетингового исследования гостиницы «Красноярск»

 75

 



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.                ГОСТ Р 51185-2008 - Туристские услуги. Средства размещения. Общие тре­бования.

2.                ГОСТ Р 53423-2009 - Туристические услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.  

3.                Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.

4.                Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

5.                Устав открытого акционерного общества «Гостиница «Красноярск».

6.                Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл. Изд. 10-е. – Санкт- Петербург: Питер, 2013. – 944 с.

7.                Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянныхклиентов.–М.:ИД«Вильямс»,2004.

8.                ДымшицМ.Потребительскаялояльность.Механизмыповторнойпокупки/М.Дымшиц.–Москва: Вершина, 2007. – 200 с.

9.                Кеворков  В. В. Практикум по маркетингу: учебное пособие/В.В. Кеворков.– Москва: КноРус, 2015. – 568с

10.           Райхельд Ф. Эффект лояльности: движущие силыэкономическогороста,прибылиинепреходящейценности.-М.,Диалектика,2007.




Цена: 3200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»