или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа.Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного. возраста Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией. Развитие дыхания голоса и пр у детей с дезартрией.

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

204-10-18

приблизительное количество страниц: 103



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 9500 р.


Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного. возраста

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Изучение  проблемы дифференцированного подхода к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возрастав научно-методической литературе……………………………………5

1.1.   Понятие о функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста…………………………………………………………....5

1.2.   Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста  сфункциональной дислалией и стертой дизартрией у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..13

1.3. Методы и приемы логопедической работы при осуществлениидифференциальной диагностики стертой дизартрии и функциональной дислалии………………………………………………………………………….20

Выводы по 1 главе………………………………………………………………26 

 

Глава 2. Экспериментальная работа по изучению дифференцированного подхода к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста

ПРЕДЛАГАЮ ПОКА РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ:

КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ

 

2.1. Организация И МЕТОДИКА исследования 

2.2. Выявление особенностей звукопроизношения

ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ЭТА СТОРОНА РАССМАТРИВАЕТСЯ?

ВОЗМОЖНО, СТОИТ СМОТРЕТЬИ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, И АРТИКУЛЯЦИОННУЮ МОТОРИКУ. ИМЕННО ТАМ БУДУТ ОТЧЕТЛИВО ВИДНЫ ОТЛИЧИЯ ДИЗ. ОТ ДИСЛ.

 у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и ФУНКЦИОНАЛЬНОЙдислалией

Выводы по 2 главе 

Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста

3.1. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОсновныХнаправлениЙ работы логопеда по  коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста

3.2. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 

Выводы по 3 главе 

 

Заключение 

Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией.

Содержание по первой главе:

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования………………………………………………………………………6

1.1Влияние сформированности пространственно-зрительного гнозиса и оптико – пространственных представлений на усвоение ребенком письменной речи………………………………………………………………6

1.2Современные подходы к изучению дисграфии……………………………12

 

1.3Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….18

 Развитие дыхания голоса и пр у детей с дезартрией.

Содержание

Введение. 3

1.      Теоретическое обоснование проблемы развития дыхания, голоса и просодики  у детей с дизартрией. 8

1.1.      Дизартрия как речевое нарушение. 8

1.2.      Особенности дыхания, голоса и просодики у детей с дизартрией. 14

1.3 Система логопедической работы с детьми с дизартрией: анализ логопедических программ и методик. 19

Выводы по 1 главе. 25

2. Экспериментальное исследование особенностей развития дыхания, голоса и просодики  у детей с дизартрией.

2.1. Организация исследования.

2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента.

2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента.

Выводы по 2 главе.

3. Коррекционно-логопедическая работа по развитию развития дыхания, голоса и просодики  у детей с дизартрией.

3.1. Основные направления и содержание работы по развитию мразвития дыхания, голоса и просодики  у детей с дизартрией.

3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента.

Выводы по 3  главе.

Заключение.

Список литературы..

Приложения.

 

 



Фрагмент работы

Предварительный список литературы

 

1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - Спб.: АСТ, 2010.- 320 с.

2. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2011. - 564 с.

3. Белобрыкина О.А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 2008. - 240 с.

4. Винарская Е.Н. Дизартрия. - Спб.: Транзиткнига, 2011.- 144 с.

5. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб.: Питер, 2010. - 548 с.

6. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 2010. - 569 с.

7. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. - М.: ЭКСМО, 2010. - 323 с.

8. Игры в логопедической работе с детьми: Кн.для логопедов. / Под ред. Сост. В.И. Селивестрова. - М.: Просвещение, 2007. - 142 с.

9. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 10 - 14.

10. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. -- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. -- 680 с.




Цена: 9500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»