Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа.Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного. возраста Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией. Развитие дыхания голоса и пр у детей с дезартрией.
2018
Важно! При покупке готовой работы
204-10-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного. возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Изучение проблемы дифференцированного подхода к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возрастав научно-методической литературе……………………………………5
1.1. Понятие о функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста…………………………………………………………....5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста сфункциональной дислалией и стертой дизартрией у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..13
1.3. Методы и приемы логопедической работы при осуществлениидифференциальной диагностики стертой дизартрии и функциональной дислалии………………………………………………………………………….20
Выводы по 1 главе………………………………………………………………26
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению дифференцированного подхода к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
ПРЕДЛАГАЮ ПОКА РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ:
КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ
2.1. Организация И МЕТОДИКА исследования
2.2. Выявление особенностей звукопроизношения
ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ЭТА СТОРОНА РАССМАТРИВАЕТСЯ?
ВОЗМОЖНО, СТОИТ СМОТРЕТЬИ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, И АРТИКУЛЯЦИОННУЮ МОТОРИКУ. ИМЕННО ТАМ БУДУТ ОТЧЕТЛИВО ВИДНЫ ОТЛИЧИЯ ДИЗ. ОТ ДИСЛ.
у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и ФУНКЦИОНАЛЬНОЙдислалией
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
3.1. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОсновныХнаправлениЙ работы логопеда по коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
3.2. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией.
Содержание по первой главе:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования………………………………………………………………………6
1.1Влияние сформированности пространственно-зрительного гнозиса и оптико – пространственных представлений на усвоение ребенком письменной речи………………………………………………………………6
1.2Современные подходы к изучению дисграфии……………………………12
1.3Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….18
Развитие дыхания голоса и пр у детей с дезартрией.
Содержание
1. Теоретическое обоснование проблемы развития дыхания, голоса и просодики у детей с дизартрией8
1.1. Дизартрия как речевое нарушение8
1.2. Особенности дыхания, голоса и просодики у детей с дизартрией14
1.3 Система логопедической работы с детьми с дизартрией: анализ логопедических программ и методик19
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
Фрагмент работы
Предварительный список литературы
1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - Спб.: АСТ, 2010.- 320 с.
2. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2011. - 564 с.
3. Белобрыкина О.А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 2008. - 240 с.
4. Винарская Е.Н. Дизартрия. - Спб.: Транзиткнига, 2011.- 144 с.
5. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб.: Питер, 2010. - 548 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 2010. - 569 с.
7. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. - М.: ЭКСМО, 2010. - 323 с.
8. Игры в логопедической работе с детьми: Кн.для логопедов. / Под ред. Сост. В.И. Селивестрова. - М.: Просвещение, 2007. - 142 с.
9. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 10 - 14.
10. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. -- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. -- 680 с.