Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Проектирование процесса подготовки ребенка к обучению в школе
2021
Важно! При покупке готовой работы
059-06-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение …………………………………………………………………. |
3 |
Глава1.Теоретические аспекты проблемы проектирования процесса подготовки ребенка к обучению в школе……………………………… |
5 |
1.1.Понятие и структура готовности ребенка к школе в ДО………… |
5 |
1.2.Особенности проектирования образовательного процесса в рамках подготовки ребенка к школе в ДО…………………………… |
7 |
1.3.Варианты проектирования целостного педагогического процесса подготовки детей к школе в условиях ДО…………………………… |
10 |
Выводы по главе 1………………………………………………………. |
13 |
Глава 2. Технология проектирования подготовки к школьному обучению в условиях ДО………………………………………………... |
14 |
2.1.Организация методов исследования готовности к школе в ДО…. |
14 |
2.2.Разработка проекта коррекционно-развивающей работы по формированию готовности к школе в ДО……………………………… |
19 |
2.3.Методические рекомендации по проектированию совместной деятельности в условиях семьи дошкольника старшего возраста |
24 |
Выводы по главе 2………………………………………………………. |
26 |
Заключение………………………………………………………………. |
27 |
Список литературы……………………………………………………… |
29 |
Приложение………………………………………………………………. |
34 |
Фрагмент работы
Список литературы:
1. Алябьева, Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: Методическое пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений/ Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 96 с.
2. Арапова – Пискарева. Н. О проблемах преемственности подготовки к школе и раннего обучения / Н. Арапова – Пискарева // Дошкольное воспитание – 2004. - №5. – С. 2
3. Бухтоярова, В.М. Предшкольная пора: учеб. – метод. пособие для родителей, воспитателей, психологов и учителей начальных классов / В.М. Бухтоярова, Л.Н. Зусева, О.А. Лаврикова; под ред. О.В. Дыбиной. – Тольятти: ТГУ, 2008. – 76 с.
4. Веракса Н.Е, Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.– М.: Мозаика-синтез, 2008.
5. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64с.
6. Груденко Е.А. «Психологическая готовность к школе», ООО Издательство «Детство-пресс», 2013
7. Пазухина И.А. «Ребёнок идёт в школу». ООО Издательство «Детство- пресс», 2013
8. Куражева Н.Ю. «Цветик-семицветик». Программа психологических занятий для дошкольников. Приключения будущих первоклассников.ООО Издательство «Речь».,2012.