Готовые работы → Туризм
Курсовая работа.Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства.
2020
Важно! При покупке готовой работы
160-09-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятий туризма и гостеприимства …………………………………………………………………….. 5
1.1 Имидж предприятия: понятие, сущность, задачи и структура…….…. 5
1.2 Особенности формирования имиджа предприятий гостиничной отрасли…………………………………………………………………… 9
1.3 Услуги предприятий гостиничной отрасли как инструмент формирования позитивного имиджа предприятия…………………... 15
1.4 Корпоративная культура предприятия – важнейшая составляющая имиджа предприятия индустрии гостеприимства……………………. 18
2. Анализ формирования позитивного имиджа гостиницы «Центральная» города Железногорска Красноярского края……………………………………... 24
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Центральная»…... 24
2.2 Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Центральная»….. 30
2.3 Оценка конкурентов гостиницы «Центральная»…………………….. 39
3. Анализ путей формирования имиджа гостиницы «Центральная»……… 55
3.1 Анализ деятельности гостиницы «Центральная» по формированию позитивного имиджа…………………………………………………… 55
3.2 Рекомендации по управлению имиджем гостиницы «Центральная».63
Заключение………………………………………………………………………… 67
Список использованных источников……………………………………………. 69
Приложение А Анкета для гостей гостиницы «Центральная»………………... 73
Приложение Б Анкета для сотрудников гостиницы «Центральная»…………. 76
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ. (с изм. и доп. от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
2. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300.
3. Федеральный закон "О рекламе" от 18 июня 2001 г. № 76 – ФЗ.
4. Распоряжение Правительства РФ "Система классификаций гостиниц и других средств размещения" от 15 июля 2005 г. № 1004 – р.
5. Постановление Правительства РФ "Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" от 25 апреля 1997 г. № 490. (ред. от 02. 10. 1999 № 1104, от 15. 09. 2000 № 693, от 01. 02. 2005 № 49)
6. Алешина И. Корпоративный имидж. Маркетинг [Текст] / И. Алешина. − 2018. – 50 с.
7. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж-П Бодуан. – М.: Имидж-Контакт. 2011. – 257с.
8. Браун Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун. - Спб.: Питер. 2011. – 192с.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М..: Имидж-Контакт. 2013 – 368 с.
10. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. Пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. 3-е изд., ИСПР. И ДОП. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 208с. (Серия: Профессиональное образование).
11. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - Спб.: Питер. 2013. – 224 с.