Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа.Применения личностно-ориентированной технологии в процессе обучения экономики.
2019
Важно! При покупке готовой работы
177-03-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Теоретические основы личностно – ориентированного образования
1.1 Сущность личностно-ориентированного образования
1.2 Технологии личностно-ориентироанного образования
2. Анализ опыта применения личностно-ориентированной технологии в процессе обучения экономики
2.1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин
2.2. Опыт применения личносто-ориентированных технологий преподавания экономики
Фрагмент работы
Библиографический список
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2000 –624 с.
2. Алексеева Н.А. Экономически выгодная система обучения учащихся. – Новосибирск, 2013 – 159 с.
3. Алимова Л.И. Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии с целью формирования личностно-ориентированного подхода к обучению // Ж. Научный поиск №2.8, 2014 – с. 64–68.
4. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. – М.: Институт практической психологии, 1998 – 544 с.
5. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Знание, 1996 – 496 с.
6. Бабич Т.Р. Личностно-ориентированный подход на уроках биологии // Ж. Научный альманах №7, 2015 – с. 254–257.
7. Бершадский М.Е. Личностно ориентированное образование в информационном обществе // Ж. Народное образование №6, 2011 – с. 182 – 190.
8. Бобырев А.В. Личностно-ориентированное обучение как современная парадигма в педагогической деятельности учителя технологии // Ж. Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы, №2, 2015 – с. 22–25.