Готовые работы → Туризм
Курсовая работа.Качество туристских услуг: сущность, факторы, проблемы оценки
2018
Важно! При покупке готовой работы
034-12-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Обеспечение качества туристского продукта
1.2 Понятие и критерии качества туристских услуг
1.2 Метод оценки качества туристских услуг со стороны потребителей
2 Оценка качества туристских услуг
2.1 Оценка качества туристских услуг в Красноярском крае
2.2 Анализ показателей качества туристских услуг на примере туристских агентств города Красноярска
Список использованных источников
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации ФЗ РФ от 24.11.1996 N 132-Ф3(в ред. от4 июня 2018 г. N 149-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. - N 49. - ст. 5491.
2. ГОСТ 28627.1-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. – Введ. 27.04.2004. – Москва: Стандартинформ, 2004. – 14 с.
3. ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования к обеспечению безопасности туристов. – Вед. 01.01.2016. – Москва: Стандартинформ, 2014. – 15 с.
4. ГОСТ 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. – Введ. 07.01.2010. – Москва: Стандартинформ, 2010. – 16 с.
5. ГОСТ Р 53522-2009. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения. – Введ. 01.07.2010. – Москва :Стандартинформ, 2010. – 18 с.
6. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 г. [Электронный ресурс]: распор. Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Балакина Ю.Ю. Человек и его потребности (Сервисология) / Ю.Ю. Балакина. - М.: Феникс, 2011. - 288 c.
8. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия/ Л.В. Баумгартен. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 340 c.
9. Баумгартен Л.В. Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме. Учебное пособие / Л.В. Баумгартен. - М.: КноРус, 2016. - 170 c.
10. Баумгартен Л. В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Academia, 2013. - 288 c.
11. Башин Ю. Б. Кейтеринг. Учебное пособие / Ю.Б. Башин, Н.В. Телепченкова. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 128 c.
12. Бессараб Д.А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 1. Туристическое страноведение / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2011. - 144 c.
13. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 224 c.
14. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2017. - 432 c.
15. Горенбургов М.А. Технология и организация услуг питания / М.А. Горенбургов. - М.: Academia, 2012. - 240 c.
16. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2016. - 166 c.