или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Курсовая работа.Качество туристских услуг: сущность, факторы, проблемы оценки

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

034-12-18

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Введение. 3

1 Обеспечение качества туристского продукта. 4

1.2 Понятие и критерии качества туристских услуг. 4

1.2 Метод оценки качества туристских услуг со стороны потребителей. 8

2 Оценка качества туристских услуг. 10

2.1 Оценка качества туристских услуг в Красноярском крае. 10

2.2 Анализ показателей качества туристских услуг на примере туристских агентств города Красноярска. 13

Заключение. 17

Список использованных источников. 18

 



Фрагмент работы

Список использованных источников

1.                Об основах туристской деятельности в Российской Федерации ФЗ РФ от 24.11.1996 N 132-Ф3(в ред. от4 июня 2018 г. N 149-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. - N 49. - ст. 5491.

2.                ГОСТ 28627.1-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. – Введ. 27.04.2004. – Москва: Стандартинформ, 2004. – 14 с.

3.                ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования к обеспечению безопасности туристов. – Вед. 01.01.2016. – Москва: Стандартинформ, 2014. – 15 с.

4.                ГОСТ 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. – Введ. 07.01.2010. – Москва: Стандартинформ, 2010. – 16 с.

5.                ГОСТ Р 53522-2009. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения. – Введ. 01.07.2010. – Москва :Стандартинформ, 2010. – 18 с.

6.                Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 г. [Электронный ресурс]: распор. Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

7.                Балакина Ю.Ю. Человек и его потребности (Сервисология) / Ю.Ю. Балакина. - М.: Феникс, 2011. - 288 c.

8.                Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия/ Л.В. Баумгартен. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 340 c.

9.                Баумгартен Л.В. Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме. Учебное пособие / Л.В. Баумгартен. - М.: КноРус, 2016. - 170 c.

10.           Баумгартен Л. В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Academia, 2013. - 288 c.

11.           Башин Ю. Б. Кейтеринг. Учебное пособие / Ю.Б. Башин, Н.В. Телепченкова. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 128 c.

12.           Бессараб Д.А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 1. Туристическое страноведение / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2011. - 144 c.

13.           Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 224 c.

14.           География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2017. - 432 c.

15.           Горенбургов М.А. Технология и организация услуг питания / М.А. Горенбургов. - М.: Academia, 2012. - 240 c.

16.           Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2016. - 166 c.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»