или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.Издательская продукция в контексте рекламной деятельности библиотеки.

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

097-11-18

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


Содержание

Оглавление

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ.. 5

1.1 Рекламная деятельность библиотеки. 5

1.2. Издательская продукция: виды, технология создания.8

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ БИБЛИОТЕКИ НА ПРИМЕРЕ МБУ "МБ" ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА С. ХОЛМОГОРСКОЕ.14

2.1  Характеристика библиотеки - базы исследования.14

Основные виды издательской продукции в библиотеке:15

2.2 Анализ рекламной издательской продукции библиотеки.16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:23



Фрагмент работы

Список использованных источников:

 

Нормативные документы:

1.     ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»

2.     ГОСТ 7.60-90 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения - [электронный ресурс] - http://docs.cntd.ru/document/1200004725

 

Литература:                                                   

3.     Голубенко Н. Введение в библиотековедение, НОУ ИНТУИТ, 2014. — 109 с.

4.     Гордукалова Г.Ф., Михеева Г.В. Справочник библиографа, 4-е изд., испр. и доп. - СПб.: Профессия, 2014. - 767 с.

5.     Имидж библиотеки как фактор её развития: метод. рек. / сост. Н. В. Аверьянова ; ТОГУК «Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А. С. Пушкина». – Тамбов, 2010. – 20 с.

6.     Клюев В.К. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек // Библиотечное дело. 2015. № 3. - .14-19

7.     Подшивайлова О.А.  Служба «БиблиоСервис» // Библиотека.- 2006.- №1.- С.58-59.

8.     Суслова И.М., Клюев В.К. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности, Учебник для вузов культуры и искусств. — СПб.: Профессия, 2010. — 600 с.

9.     Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке и реклама библиотек // Библиотечное дело.- 2004.- №8.- С.31-34.




Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»