Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Издательская продукция в контексте рекламной деятельности библиотеки.
2018
Важно! При покупке готовой работы
097-11-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ
1.1 Рекламная деятельность библиотеки
1.2. Издательская продукция: виды, технология создания.
2.1 Характеристика библиотеки - базы исследования.
Основные виды издательской продукции в библиотеке:
2.2 Анализ рекламной издательской продукции библиотеки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Фрагмент работы
Список использованных источников:
Нормативные документы:
1. ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»
2. ГОСТ 7.60-90 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения - [электронный ресурс] - http://docs.cntd.ru/document/1200004725
Литература:
3. Голубенко Н. Введение в библиотековедение, НОУ ИНТУИТ, 2014. — 109 с.
4. Гордукалова Г.Ф., Михеева Г.В. Справочник библиографа, 4-е изд., испр. и доп. - СПб.: Профессия, 2014. - 767 с.
5. Имидж библиотеки как фактор её развития: метод. рек. / сост. Н. В. Аверьянова ; ТОГУК «Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А. С. Пушкина». – Тамбов, 2010. – 20 с.
6. Клюев В.К. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек // Библиотечное дело. 2015. № 3. - .14-19
7. Подшивайлова О.А. Служба «БиблиоСервис» // Библиотека.- 2006.- №1.- С.58-59.
8. Суслова И.М., Клюев В.К. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности, Учебник для вузов культуры и искусств. — СПб.: Профессия, 2010. — 600 с.
9. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке и реклама библиотек // Библиотечное дело.- 2004.- №8.- С.31-34.