Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.правильно ли поставлена твоя речь, умеешь ли ты писать и говорить правильно
2017
Важно! При покупке готовой работы
428-03-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Задания дляэкспресс - диагностики состояния письменной и устной речи у учащихся 2 классов
1. Языковой анализ и синтез
Сколько слов в предложении: Около дома росла береза.-______________
Сколько слогов в слове: парта-____________________________
Сколько звуков в слове: рак - _______________
Запиши первый звук в слове: шапка - ______________
Запиши последний звук в слове: танк - _____________
Запиши третий звук в слове: школа - _____________
2. Письмо
Диктант (письмо по слуху). – где его взять, что писать детям?
Запиши буквы: С, З, Ж, Щ, Р, Л, П, В, Б, Ф, О, Е
____________________________________________________________
Запиши слова: Саша, свекла, роща
____________________________________________________________
Запиши предложение: Маша читала книгу.
____________________________________________________________
3. Списывание.
Письменно перепиши буквы: А, е, Ю, а, о П, ш, Щ, с, З
_____________________________________________________________
Письменно перепиши слоги: ба, пы, гу, кы, во, фо, зы, су, ша, жа
_____________________________________________________________
Письменно перепиши слова: стол, суп, мышка, колесо
______________________________________________________________
Письменно перепиши предложение: Мама варила компот.
______________________________________________________________
4. Самостоятельное письмо.
Напиши названия картинок
______________________________________________________________
Составь предложение по картинке и запиши его (Дети катаются с горки).
5. Чтение
мак, нож, мяч, юг, юла, цирк, крик, сток, флаг, плащ, блеск, класс, йод пила, диван, забор, индюк, ванна, дерево, собака, сапоги, курица, голубика.
6. Звукопроизношение
свистящие |
Шипящие |
Р |
Л |
Переднеязычные, заднеязычные, гласные |
Собака |
Шапка |
Рыба |
Лампа |
Тыква |
Капуста |
Жук |
Корова |
Осел |
Утка |
Заяц |
Щетка |
|
|
Книги |
Огурец |
Очки |
|
|
Дом |
75 работ до коррекции и после коррекции по каждой методике
Диагностика №1 (задание 1). «Домик» (автор О.В. Елецкая)
Цель: Выявление умения ориентироваться на образец, точно его копировать, оценка степени развития произвольного внимания, сформированности пространственного восприятия.
Инструкция: Логопед предъявляет детям рисунок с изображением дома и предлагает на отдельном листе бумаги как можно точнее его воспроизвести. После того, как ученики закончат работу, логопед задаёт вопрос: «Всё ли получилось правильно?» При наличии неточностей или ошибок на рисунке ученику предоставляется возможность их исправить.
Оценка результатов: Точное воспроизведение оценивается в 0 баллов; за каждую допущенную ошибку начисляется 1 балл.
Фрагмент работы
Задание №14. Текст для учителя
Материал состоит из четырёх диктантов.
Диктант №1 (тренировочный)
Инструкция: «Начинаем рисовать первый узор. Поставьте карандаш на самую верхнюю точку. Внимание! Рисуйте линию: одна клетка вверх. Не отрывайте карандаша от бумаги, теперь продолжите линию на одну клеточку направо. Затем одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вверх, одна клетка направо. Одна клетка вниз. Дальше продолжайте рисовать такой же узор сами.»
Диктант №2
Инструкция: «Поставьте карандаш на следующую точку. Приготовились! Внимание! Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. А теперь сами продолжайте рисовать тот же узор».
Диктант №3
Инструкция: «Внимание! Три клетки вверх. Одна клетка направо. Две клетки вниз. Одна клетка направо, две клетки вверх. Одна клетка направо.
Три клетки вниз. Одна клетка направо. Три клетки вверх, одна направо, две клетки вниз. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».
Диктант №4
Инструкция: «Поставьте карандаш на самую нижнюю точку. Внимание! Три клетки направо, одна клетка вверх. Одна клетка налево. Две клетки вверх. Три клетки направо. Две клетки вниз. Одна клетка налево. Одна клетка вниз. Три клетки направо. Одна клетка вверх. Одна клетка налево. Две клетки вверх. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».