или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЛогика

контрольная: Вар 5 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям: документ, участник процесса. 2. Определите отношения между понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем: 1) Преступление против личности, преступление против жизни. 2)Лицо, лицо физическое, лицо юридическое, лицо симпатичное. 3. Обобщите понятия: презумпция авторства, правовое государство. ия и противопоставления предикату из следующей посылки, составьте схему вывода: Пропаганда войны наказывается лишением свободы. ВСЕГО 20 заданий

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2-162




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

 

Вариант 5

Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям: документ, участник процесса.

Задание 2. Определите отношения между понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

 

1) Преступление против личности, преступление против жизни.

2)Лицо, лицо физическое, лицо юридическое, лицо симпатичное.

 

Задание 3. Обобщите понятия: презумпция авторства, правовое государство.

 

Задание 4. Ограничьте следующие понятия: наследство, налоговое право.

Задание 5. Укажите правильность следующих определений (в неправильных укажите, какое правило нарушено):

 

1) Упрямство есть порок слабого ума.

2) Допрос - следственное или судебное действие, состоящее в получении от свидетеля или потерпевшего устного показания об известных ему обстоятельствах данного дела.

Задание 6. Соблюдено ли правило деления в следующем случае:

1) К ценным бумагам относятся акции и чеки.

2) Науки делятся на общественные, естественные и
юридические.

 

Задание 7. Определите вид суждения, приведите схему атрибутивных суждений и суждений с отношением:

 

1) Прохладное средство общения предполагает гораздо более активное участие, чем горячие средства, дающие четко детализированную информацию.

2) Законность - неотъемлемая часть демократии.

Задание 8. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.

 

1)Речь должна отвечать законам логики (Аристотель).

2) Определенная часть преобразующей деятельности человека негативно изменяет условия развития естественных систем.

 

Задание 9. При помощи логического квадрата установите все возможные суждения данному суждению. Определите их истинность или ложность:

 

Каждый профессиональный юрист имеет свой уровень
мастерства.

Задание 10. Установите термины, входящие в состав данного сложного сужения и напишите его в символической форме, используя логические знаки конъюнкции, дизъюнкции, импликации и эквиваленции:

 

Сегодня в мире наиболее активно развиваются такие области в сфере образования, как экономические, финансовые, юридические, социальной сферы и связи с общественностью.

 

Задание 12. Проверьте, правильно ли произведено превращение приведенного ниже суждения; укажите, в чем заключается ошибка, если превращение произведено неправильно:

 

Все существенное уже было сделано; значит, ничто существенное не было не сделано.

 

Задание 13. Проверьте, правильно ли произведено обращение приведенного ниже суждения; укажите, в чем заключается ошибка, если обращение произведено неправильно:

 

Ни один настоящий мужчина не обидит женщину. Среди тех, кто может обидеть женщину не может быть настоящих мужчин.

 

Задание 14. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки, составьте схему вывода:

 

Пропаганда войны наказывается лишением свободы.

Задание 15. В приведенном ниже силлогизме установите посылки и заключение, найдите больший, меньший и средний термины, запишите силлогизм в правильной последовательности.

 

Все надстроечное явление классово. Некоторые общественные явления нельзя отнести к числу надстроечных, поскольку они не имеют классового характера.

Задание 16. Определите, что пропущено в энтимеме: заключение или посылка (большая или меньшая)?

 

Всякая истина требует доказательств. Откуда следует, что некоторое из того, что требует доказательств, не является бесспорным.

 

Задание 17. Определите вид и правильность следующей условно-категорического умозаключения:

 

Если обвиняемый был у себя дома, то он не был на месте преступления. Но обвиняемый не был дома. Значит, он был ни месте преступления.

 

Задание 18. Достаточна ли вероятность следующего индуктивного вывода:

 

Установлено, что Д. перевозил пассажиров на собственны автомашине. Кроме того, у Д. было обнаружено расписание поездок дальнего следования. Следовательно, Д. систематически занимался перевозкой пассажиров за плату? Если она недостаточна, то как ее повысить?

 

Задание 19. Укажите, требование какого формально-логической закона нарушено в приведенном отрывке.

 

Баринов говорил, что, когда к нему пришел раненый Петров, ot
был дома. А согласно показаниям Петрова, Баринова тогда дома т
было, и он пришел откуда-то позже. *

 

Задание 20. Правильно ли приведенное ниже доказательство, и если нет, то укажите характер ошибки:

Так как это человек был на месте преступления примерно в mi же время, когда оно было совершено, и отпечатки его пальцев остались на орудии преступления, то значит, он и совершил это преступление.

 

 

Список использованной литературы

1. Ивлев Ю.В. Логика М., 2005.

2. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. М., 2000.

 

 



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «логика»