Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Диссертация. Организационно-педагогические условия повышения готовности учителей к формированию у обучающихся основной школы познавательных УУД (на материале предметов естественнонаучного цикла)
2018
Важно! При покупке готовой работы
280-05-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение...................................................................................................................2 Глава 1. Предпосылки повышения готовности учителей к формированию у обучающихся основной школы познавательных УУД.....................................15 |
1.1 Теоретические аспекты повышения готовности учителей в основной школе при внедрении ФГОС..........................................................................16 1.2. Специфика формирования познавательных УУД для обучающихся основной школы на материале предметов естественнонаучного цикла................................................................................................................25 1.3. Организационно – педагогические условия повышения готовности учителей к формированию у обучающихся познавательных УУД по предметам естественнонаучного цикла...........................................................31 Глава 2. Практика повышения готовности педагогов к формированию у обучающихся основной школы познавательных УУД..................................... 2.1. Реализация организационно – педагогических условий повышения готовности педагогов к формированию у обучающихся основной школы познавательных УУД............................................................................................ 2.2. Результаты опытно – экспериментальной работы.......................................... |
Выводы по главе 2..................................................................................................... Заключение ................................................................................................................ Список литературы................................................................................................37 Приложения................................................................................................................ |
Фрагмент работы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя: Дисс. … д-ра пед. наук. – Москва, 1998. – 356 с.
2. Адольф, В.А., Степанова, И.Ю. Обновление профессиональной подготовки педагогов необходимая утопия? Текст. / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова // Высшее образование в России. - 2010. - № 7. - С. 24 - 29.
3. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. Казань, 2000. – 51с.
4. Аронов, А.М. О понятии «математическая компетентность» / А.М. Аронов, О.В. Знаменская // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 2010. - № 4. - с.31-43.
5. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных действий: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 311с.
6. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической теории [Текст] / В. П. Беспалько. – М.: Просвещение, 1989. – 231с.
7. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: избр. психол. тр. / Л. И. Божович ; под ред. Д. И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 349с.
8. Борытко Н.М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога. // Интернет-журнал "Эйдос". – 2007. – 30 сентября[Электронный ресурс] –URL:http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-10.htm (дата обращения 22.05.2018).
9. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – 5-е изд., стер. – М.: КомКнига, 2007. – 144с.