Готовые работы → Технические дисциплины
Курсовая работа.анализ способов ввода плетей безстыкового пути в расчетный интервал температур и разработка рекомендаций по применению наиболее эффективного способа.Анализ способов восстановления поверхности катания крестовин стрелочных переводов и разработка рекомендаций по применению наиболее эффективного способа
2017
Важно! При покупке готовой работы
082-03-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
анализ способов ввода плетей безстыкового пути в расчетный интервал температур и разработка рекомендаций по применению наиболее эффективного способа.
Содержание
1 |
Понятие о бесстыковом пути и особенности его содержания………. |
3 |
2 |
Анализ способов ввода плетей бесстыкового пути в расчетный интервал температур …………………………………………..……..…. |
6 |
2.1. |
Способ ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в режим эксплуатации с использованием гидравлических натяжных устройств………………………………………………………………… |
6 |
2.2. |
Способ ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в режим эксплуатации с помощью путевой машины, несущей на себе паронагревательную установку с паропроводящими каналами……… |
17 |
2.3. |
Способ ввода укладываемых рельсовых плетей бесстыкового пути в режим эксплуатации с помощью рельсовых ползунов ………………. |
23 |
3. |
Рекомендации по применению наиболее эффективного способа ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления ……………………………………………… |
29 |
Анализ способов восстановления поверхности катания крестовин стрелочных переводов и разработка рекомендаций по применению наиболее эффективного способа
Содержание
1 |
Основные понятия и причины возникновения неисправностей стрелочных переводов………………………………….…………. |
4 |
2 |
Методы восстановления дефектных и остродефектных крестовин стрелочных переводов…………………………….... |
8 |
2.1.1 |
Ручная наплавка крестовин стрелочных переводов дуговым методом…………………………………………………….……... |
11 |
2.1.2 |
Автоматическая наплавка с использованием покрытой порошковой проволоки………………………………………...… |
15 |
3 |
Способы восстановления изношенных рамных рельсов и остряков стрелочных переводов…………………………….…. |
19 |
3.1. |
Восстановление проектного профиля стрелочных переводов с помощью электродуговой наплавки………………………….…. |
19 |
3.1.1 |
Основные работы по наплавке рамного рельса стрелочного перевода…………………………………………………………… |
21 |
3.1.2 |
Восстановление изношенных элементов стрелочных переводов непосредственно в пути, для дальнейшей ее эксплуатации……………………………………………………… |
25 |
Фрагмент работы
1. Основные понятия и причины возникновения неисправностей стрелочных переводов
Стрелочный перевод это наиболее широко распространенное устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой.
Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на один (или более) примыкающий путь.
Железнодорожные стрелочные переводы являются наиболее сложной частью верхнего строения пути, которые эксплуатируются в сложных условиях под воздействием разного рода осадков, температурных режимов, вибрации.
Основной частью стрелочного перевода являются крестовина, усовики, сердечник.
Крестовины - это элементы пути, предназначенные для пересечения рельсовых нитей под некоторым углом.
Различают крестовины:
- без подвижных частей, по которым движение подвижного состава возможно по любой из рельсовых колей в любое время;
- с подвижными элементами, которые должны переводиться одновременно со стрелками, и движение по которым возможно только по той колее, на которую переведена крестовина.