или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Диссертация.Влияние социально- психологического тренинга на особенности совладания со стрессом у детей из полных и не полных семей

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

007-10-21

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ  СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕССЫ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ   7

1.1 Понятие стресса в психологической литературе. 7

1.2 Методы и методики совладания со стрессовыми состояниями. 15

1.3 Понятие социально-психологического тренинга. 21

1.4 Возможности использования социально-психологического тренинга в работе с детьми  27

Выводы по Главе 1. 35

2 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ У ДЕТЕЙ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ.. 38

2.1 Организация и методы исследования. 38

2.2  Анализ результатов диагностики процессов совладания со стрессом у детей из полных и неполных семей на констатирующем этапе эксперимента. 41

2.3 Программа и содержание социально-психологического тренинга для детей. 46

2.4 Оценка эффективности разработанного тренинга на контрольном этапе эксперимента  55

Выводы по Главе 2. 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 67

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 73

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 75



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Алексеев, А. В. Психомышечная тренировка – метод психической Саморегуляции: учеб.пособие для вузов / А.В. Алексеев. – Москва: Эксмо, 2017. - 105 с.

2.                Алиев, Х. М. Метод «Ключ» в борьбе со стрессом / Х. М. Алиев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 214 с.

3.                Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 271 с:

4.                Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 1994. - № 1. - С. 3–19.

5.                Апчел, В. Я. Стресс и стрессоустойчивость человека / В. Я. Апчел, В.Н. Цыган. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 86 с.

6.                Белогурова, Е. В. Словарь психологических терминов / Е. В. Белогурова.: - Москва: Эустресс, 2019. – 131 с.

7.                Берстева, С. В. Социальная зрелость старшеклассников как фактор формирования социальной активности. Общество, семья, личность: теория и практика решения актуальных проблем: сб. науч. статей / С. В. Берстева, Ю. В. Братчикова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Пед. Ун-та., 2016. – 291 с.

8.                Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление / 2001 — 2024 © ООО «СибЗнание». Все права защищены. При копировании с сайта материалов обязательна обратная гиперссылка.

Я принимаю Яндекс.Деньги