Готовые работы → Педагогика
Курсовая работа.Формирование социальной мобильности у учащихся 3 класса посредством практико-ориентированных проектов
2017
Важно! При покупке готовой работы
089-05-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение |
3 |
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной компетентности младших школьников |
5 |
§ 1. Возможности организации проектной деятельности в начальных классах с учетом ФГОС § 2. Понятия, структура, классификация проектной деятельности § 3. Этапы разработки учебных проектов |
5 9 13 |
Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по формированию социальной мобильности учебных действий у младших школьников. |
17 |
§ 1. Первый констатирующий эксперимент, изучение уровня социальной мобильности учащихся на констатирующем этапе эксперимента. § 2. Моделирование и проведение формирующего эксперимента, решение проектных задач на уроках при формировании социальной мобильности младших школьников. § 3. Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы проектных уроков в третьем классе |
17
22
29 |
Заключение |
34 |
Литература |
35 |
Приложение А. Творческая проектная задача по русскому языку |
37 |
Фрагмент работы
Литература
МОНОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ |
|
1. Описание книги одного автора |
1 Айдарова, Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 283 с. 2 Баранов, М.Т. Выбор упражнений для формирования умений и навыков / М.Т. Баранов // Русский язык в школе. – 1993. – №3. – С. 14-21. 3 Боброва, С.В. Формирование языковой культуры на уроках русского языка / С.В. Боброва // Русский язык в школе. – 2010. – №4. – С. 9-16. 4 Девяткина Г.В. Коммуникативно-мыслительные игры как средство диагностики, систематизации и контроля теоретических знаний обучаемых. - 1999.- 5.- с.174-178. 5 Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. –№5. – С. 3-12. 6 Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2000. – 511с. 7 Матяш М.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. Рубцова В.В. – Мозырь: РИФ «Белый ветер». 2000. 118–120 с. 8 Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В.В. Рубцов. - М.: 2000, 237 с.
|