Готовые работы → Экономика
Курсовая работа.Исследование рекламной деятельности на предприятии.
2016
Важно! При покупке готовой работы
224-02-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Теоретические и методические основы исследования рекламной деятельности на предприятии…………….………………………………………5
1.1. Характеристика основных видов рекламы на потребительском рынке………………………………………………………………………….....…5
1.2. Информационное обеспечение анализа рекламы…………...........10
1.3. Оценка эффективности рекламы………….…………………… ...12
2. Анализ рекламной деятельности на предприятии……………………17
2.1. Исследование рекламы на продукцию предприятияЗАО «Краскон» в СМИ г. Красноярска…………………………………………………………… 17
2.2. Исследование рекламы на продукцию предприятияЗАО «Краскон» в местах продажи…………………………………………………………………..20
2.3. Оценка эффективности рекламы используемой предприятием ЗАО «Краскон»………………………………………………… ……………………..24
Заключение………………………………………………………………… 27
Список используемой литературы……………………………………...…29
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2009. - 328 с
2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2005. - 281 с.
3. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использованиясредств рекламы в коммерческой деятельности:Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. - 160 с.
4. Васильева Г.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие /Г.А. Васильева.-М.:«Юнити-Дана», 2004 -414с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс»,2007. - 656 с.
6. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. «Прогресс» :М, - 2011. - 189 с.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304 с.
8. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и практика : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Г. Д. Крылова, М. Н. Соколова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд.-М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 416с.
10. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. -СПб.: Изд-во Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007. - 512 с.