Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа.Основные виды маркетинга.
2016
Важно! При покупке готовой работы
006-01-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Введение …………………………………………………………….……………3
Основные виды маркетинга …………….……………………………………….4
Заключение …………………………………………………………………...….11
Список использованных источников ……………………………………..……12
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. Багиев Г.Л.,Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 231 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга:Учебник. М.: Издательство«Финпресс», 1999. - 656 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг- М.: Гардарики 2006г. - 367с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., «Бизнес-книга»«Има-Кросс Плюс», 2004
5. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ;под общ. ред. О.В. Воронковой. -Тамбов : Изд-воТамб. гос. техн. ун-та, 2009. - 120 с.