Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа.маркетинговые исследования товарного рынка живых цветов г. Красноярска.Теоретические аспекты оценки конкурентной позиции предприятия 1.1 Понятие и сущность конкурентной позиции предприятия 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия 2 Исследование рынка цветов на примере ООО «ДэлаФлора» в г. Красноярск 2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.3 Оценка конкурентоспособности услуг по оформлению букетов в ООО «ДэлаФлора» 3 Мероприятия по укреплению конкурентной позиции ООО «ДэлаФлора» на рынке цветов г. Красноярс
2015
Важно! При покупке готовой работы
563-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Теоретические аспекты оценки конкурентной позиции предприятия
1.1 Понятие и сущность конкурентной позиции предприятия
1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия
2 Исследование рынка цветов на примере ООО «ДэлаФлора» в г. Красноярск
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.3 Оценка конкурентоспособности услуг по оформлению букетов в ООО «ДэлаФлора»
3 Мероприятия по укреплению конкурентной позиции ООО «ДэлаФлора» на рынке цветов г. Красноярск
3.1 Разработка мероприятий по укреплению конкурентной позиции ООО «ДэлаФлора»
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: [Федеральный закон РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ: ред. от 07.02.2012] // Российская газета. – 1996. – 6 февраля. – Режим доступа [Консультант Плюс]. – Загл. c экрана.
2. Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - № 5. – 2013.
3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
4. Вуд Мариан, Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 352 с.
5. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г Маркетинговые исследования. Теория и практика: : Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ. – 2014.
6. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: Учебное пособие - 2-е изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М. – 2014.
7. Голова А.Г. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. – 2013. - № 4.
8. Зарицкий, А. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: Конспект лекций. – М.: АСТ. – 2012. – 160 с.
9. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Л. А. Ибрагимов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
10. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом [Текст]: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2011. – 176 с.