Готовые работы → Экономика
курсовая работа.Маркетинг в деятельности международных фирм.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИРМ.Понятие и виды международных форм бизнеса .Специфика организации маркетинга в международном бизнесе . ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» .Общая характеристика деятельности ПАО «Газпром».SWOT-анализ ПАО «Газпром» .Оценка целевой аудитории .Многоугольник конкурентоспособности предприятия
2021
Важно! При покупке готовой работы
169-12-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИРМ
1.1 Понятие и виды международных форм бизнеса
1.2 Специфика организации маркетинга в международном бизнесе
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ»
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Газпром»
2.4 Многоугольник конкурентоспособности предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Зайкина К.А. Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). М. : Буки-Веди, 2016. С. 74-76.
2. Качалкина К. Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К.Г. Качалкина // Экономическая наука и практика. –2016. –№ 45. С. 46-49.
3. Коровина Е. И. Транснационализация экономики: аргументы за и против // Российское предпринимательство. 2016. № 11. С. 4-9.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: ИД Вильямс, 2014. 656 с.
5. Крылов И. В. Маркетинг, социология маркетинговых коммуникаций. –М.: Центр, 2017. 289 с.
6. Международный бизнес: новые тенденции теории и практики : учебное пособие / Л.П. Пискунова, А.Н. Непп, Е.Б. Бедрина [и др.] ; под общ. ред. Л.С. Ружанской ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. 150 с.
7. Сусь Е. Е. Влияние прямых иностранных инвестиций транснациональных корпораций на экономику принимающих стран // Молодой ученый. 2018. №13. С. 264-266.
8. Доклад ЮНКАД о мировых инвестициях: 2020 год [Электронный ресурс]. URL: https://unctad.org/system/files/official-document/wir2020_overview_ru.pdf (дата обращения: 05.01.2022).
9. Зайцев В. Д. Возможности и ограничения развития международного бизнеса в современном мире [Электронный ресурс] // Достижения науки и образования. 2020. №12 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-i-ogranicheniya-razvitiya-mezhdunarodnogo-biznesa-v-sovremennom-mire (дата обращения: 07.01.2022).
10. Колесова Е. А. Международный маркетинг [Электронный ресурс] // StudNet. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-marketing (дата обращения: 07.01.2022).