Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.адание 2. Каждая минута жизни открывает перед человеком множество разных возможностей, главное не упустить их, а сделать правильный выбор и взять на себя ответственность. Тогда - какими бы тяжелыми ни были обстоятельства - жизнь не может казаться незначительной. Задание 3. По словам Альберта Бандуры, самоэффективность - это вера в свою способность организовывать и выполнять действия, необходимые для того, чтобы справиться с ожидаемыми ситуациями. Задание 4. Робин Гуд по концепции динамической структуры личности Задание 5. 1 теория: З. Фрейд – психоанализ.
2021
Важно! При покупке готовой работы
227-12-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
адание 2.
Каждая минута жизни открывает перед человеком множество разных возможностей, главное не упустить их, а сделать правильный выбор и взять на себя ответственность. Тогда - какими бы тяжелыми ни были обстоятельства - жизнь не может казаться незначительной.
Задание 3.
По словам Альберта Бандуры, самоэффективность - это вера в свою способность организовывать и выполнять действия, необходимые для того, чтобы справиться с ожидаемыми ситуациями.
Задание 4.
Робин Гуд по концепции динамической структуры личности
Задание 5.
1 теория: З. Фрейд – психоанализ.
2 теория: К. Юнг – Аналитическая теория личности.
Фрагмент работы
Задание 1.
Взрослый: Сергей Леонидович, я принес отчет, который вы просили меня подготовить на прошлой нашей встрече.
Родитель: Максим, ты совершенно не справился с моим поручением, как же так получилось, я же объяснял тебе сотню раз, как нужно сделать. Почему ты меня не послушал? Я же все тебе объяснил!
Взрослый: Давайте обсудим, что именно в моем отчете нуждается в корректировке. Я уверен, что смогу пояснить свои выводы.
Ребенок: Максим, я лучше знаю, как должен выглядеть годовой отчет! То что ты мне принес – совершенно не годиться. Я требую, чтобы ты быстро все переделал.
Взрослый: Я полагаю, что отчет выполнен согласно намеченному плану, который мы обсудили с вами и со всем отделом на совещании 11 декабря. Предлагаю объединить усилия, просмотреть отчет постранично вместе с вами и вы укажите, где по вашему мнению, необходимы обоснованные изменения.
Ребенок: Зачем ты меня уговариваешь? Я сказал – делай так, значит – делай, я не хочу ничего просматривать.