Готовые работы → Экономика
Курсовая работа.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 1.1 Сущность и содержание связей с общественностью 1.2 Понятие и виды специальных мероприятий в системе Public Relations 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ коммуникативной политики ПАО «Газпром» 2.3 Разработка комплекса PR-мероприятий для кампании ПАО «Газпром»
2021
Важно! При покупке готовой работы
187-11-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Сущность и содержание связей с общественностью
1.2 Понятие и виды специальных мероприятий в системе Public Relations
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ коммуникативной политики ПАО «Газпром»
2.3 Разработка комплекса PR-мероприятий для кампании ПАО «Газпром»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 326 c.
2. Блажнов, В.Н. Паблик рилейшнз / В.Н. Блажнов. – М.: Флинта, 2014. – 243 с.
3. Блэк, С. «Паблик рилейшнз» – что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2016. – 218 с.
4. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Феникс, 2016. – 234 с.
5. Бычихин, Д. Новый российский пиар с большими перспективами / Д. Бычихин // Русский журнал. – 2017. – №7. – С. 89-103.
6. Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций / А.Б.Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2018. – 304 с.
7. Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.
8. Елисеева, А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 60-64.
9. Каверина, Е.А. Событийный маркетинг в структуре корпоративных коммуникаций: теоретические аспекты / Е.А. Каверина // Российская школа связей с общественностью. Казань. – 2017. - №10. - С. 73-82.
10. Клименко, Е. Специальные мероприятия в PR-кампаниях при продвижении имиджа авиационных компаний / Е. Клименко, С.Е. Захарова // Сборник докладов Секции «Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания» в рамках Московской молодежной научно-практической конференции «Инновации в авиации и космонавтике» (день науки ФИЯ. Посвященный 85-летию МАИ и дню космонавтики). – 2015. - С. 212-217.