Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Теория и практика педагогической поддержки обучающихся.1. Учитель, спускаясь по ступеням, случайно заметила, как ученик перочинным ножом пытался резать перила лестницы. Увидев преподавателя, мальчик убежал, забыв даже куртку на площадке. Обо всем случившемся учитель рассказал матери ребенка, которая просто не поверила, что ее сын мог такое совершить. Она была убеждена в том, что сын ее совершенно не виноват, и это сделали другие ребята, ведь они живут в квартире с идеальным порядком и красивой обстановкой, все в семье бережно и аккуратно относятся к вещам и мебели. 2. Учени
2021
Важно! При покупке готовой работы
059-12-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Решение социально-педагогических задач. (0 кб)
Содержание
1. Учитель, спускаясь по ступеням, случайно заметила, как ученик перочинным ножом пытался резать перила лестницы. Увидев преподавателя, мальчик убежал, забыв даже куртку на площадке. Обо всем случившемся учитель рассказал матери ребенка, которая просто не поверила, что ее сын мог такое совершить. Она была убеждена в том, что сын ее совершенно не виноват, и это сделали другие ребята, ведь они живут в квартире с идеальным порядком и красивой обстановкой, все в семье бережно и аккуратно относятся к вещам и мебели.
2. Ученик не доволен своей отметкой и в качестве протеста влезает во время урока на стол. В классе раздался звонкий смех детей, что очевидно, повлекло за собой срыв рабочей обстановки. Урок было невозможно продолжить.
3. Девочка Маша, ученица 4го класса, постоянно отвлекалась на занятиях со своей подругой. Учительница это заметила, и, прервав отвечающего ученика, попросила Машу немедленно продолжить ответ. Девочка совсем не растерялась, очень обстоятельно изложила материал урока, притом, в дополнение, используя в ответе сведения из дополнительной литературы. Но учительница только ещё сильнее раздражилась и поставила «3», объясняя это тем, что Маша разговаривала на уроке.
4. Учитель приглашает к доске ученика, просит повернуться его лицом к классу, а сам, стоя слева от ученика, задает ему вопросы. Далее ученик у доски начинает метаться между необходимостью, с точки зрения этикета, отвечать тому, кто задает вопросы, и смотреть на него и одновременно пытаться смотреть в глаза всему классу. При этом ответ его получается сбивчивым, ребенок теряет уверенность в себе и, как следствие, получает плохую отметку.
5. У ребенка средние способности, но семья задалась целью сделать из него вундеркинда. Весь его день расписан по минутам, мать, отец, бабушка и дедушка определили его в разные кружки и секции. Уроки его заставляют делать по 5-6 часов в день, ругают за всякую промашку. Летом на даче ребенок должен читать внепрограммную классику, слушать часами серьезную музыку, учить стихи великих поэтов, когда приходят гости, мальчик должен показывать им свои таланты.
6. Учитель испробовал все способы затушить искру любопытства у одного любознательного мальчика: и родителей вызывал, и к директору водил, - а он знай себе на каждом уроке сидит с поднятой рукой и норовит такие вопросы задать, ответов на которые нет в школьных учебниках.
7. Пятилетний Виталик, появляясь утром в детском саду, сразу же затевает беготню. Трудно переключить его на спокойные занятия. А если, подчиняясь требованию воспитателя, он начинает с детьми играть, то вспыхивает ссора, которая нередко заканчивается слезами. Так он стал вести себя недавно.
8. В среднюю группу детского сада недавно поступил Сережа (4 года). До этого в детский сад он не ходил. После игры с машинкой оставил ее посередине комнаты.
9. Одного из воспитанников товарищи по группе зовут не по имени, а по национальности. Ребенок постоянно плачет и не хочет ходить в детский сад. Воспитатель пытается объяснить детям, что они поступают жестоко. Тогда дошкольники начинают дразнить малыша так, чтобы не слышали взрослые.
10. Воспитатель подготовительной группы на родительском собрании рассказал о том, как готовить детей к обучению в школе, развивая их физически. Бабушка одного мальчика активно настаивала на том, чтобы ее внука не брали на прогулку и в бассейн, т.к. он часто простывает. Аргументировала она данный факт тем, что педагоги не следят, как одеваются дети, самостоятельно же в этом возрасте они этого сделать не могут. На вопрос воспитателя о том, как же Сережа будет одеваться в школе, бабушка пояснила, что она, как и в детском саду будет помогать ему в этом, для чего специально уволилась с работы.
11. В группе детского сада есть отверженный ребёнок, с которым дети не хотят общаться и играть. Объяснить своё отношение к данному ребёнку дети не могут. Мальчик тихий и спокойный, в конфликты не вступает.
12. В группе детского сада ежедневно большое количество детей (25-30 человек). Это не позволяет во время занятия уделить достаточно внимания каждому ребенку, что влияет на качество воспитательно-образовательного процесса. Организовать подгрупповую работу не позволяет режим и специфика работы детского сада.
13. В группе детского сада есть девочка, которая на занятиях по лепке постоянно берёт в рот пластилин. Замечания и запреты не помогают. Объяснить эту тягу ребёнок не может.
14. Коля – мальчик подвижный. Его руки все время чем-то заняты. Он хватает попавшиеся на глаза предметы. Чертит карандашом. Его посещает много идей. И все их он стремится тут же высказать. Коля непоседа, во всем он хочет поучаствовать, все попробовать, но очень быстро бросает начатое дело и хватается за новое. Воспитателям это не нравиться. Они все время его сдерживают, успокаивают.
Фрагмент работы
3. Учителю не нравится, как ученик 11 класса сидит на уроке: мальчик сидит вразвалку, ноги вытянуты из-под парты. Учитель делает замечание, просит ученика сесть ровно. Ученик игнорирует учителя, остается в том же положении. На следующее замечание мальчик отвечает, что сидит нормально – назревает конфликт. Остальные ученики уговаривают его не спорить и сесть хорошо. Далее преподаватель начинает выговаривать ему то, что он в принципе невоспитанный, грубый, упрямый парень.
Решение:
Проблема:
- Отсутствие субординации;
- Неуважение к учителю со стороны ученика.
- Неподчинение ученика принятым правилам поведения.
Возможная причина:
Данная ситуация возникла из-за личного неприязненного отношения учителя к ученику. Если бы учитель не сделал ребенку замечания, то и конфликт на уроке не произошел бы. Сам ученик не выполнил просьбы учителя, потому что выбрал для себя подобную линию поведения – неподчинение. Ему одиноко, некомфортно, и такое противостояние, упрямство – защитная реакция, скорее всего даже не осознанная. Остальные ребята приняли сторону учителя, чтобы не провоцировать дальнейшее развитие конфликта.
Поступок учителя еще больше отдалит от него ребенка, а также настроит против него других учеников. В глазах остальных ребят он будет виноват в плохом настроении учителя, в срыве занятия. Такое отношение учителя к нему сделает мальчика еще более замкнутым и резким, отдалит от него одноклассников.
Возможное решение:
Зная особенности его поведения, я не стала бы просить сесть его ровно, чтобы не провоцировать ссору на уроке. И ни в коем случае не переходила бы на личность, не унижала бы его перед одноклассниками. Если бы мне было так важно, как он сидит – поговорила бы с ним после занятия.